Как родитель, одна из ваших задач — научить вашего ребенка вести себя. Это работа, которая требует времени и терпения. Но это помогает изучить эффективные и здоровые стратегии дисциплины.
Вот несколько советов от Академии педиатрии (AAP) о лучших способах помочь вашему ребенку выучить приемлемое поведение по мере его роста.
10 здоровых стратегий дисциплины, которые работают
AAP рекомендует стратегии позитивной дисциплины, которые эффективно учат детей управлять своим поведением и предохранять их от вреда, способствуя здоровому развитию. К ним относятся:
- Показать и рассказать. Учите детей правильно, а не неправильно, спокойными словами и действиями. Модели поведения, которые вы хотели бы видеть у своих детей.
- Установленных лимитов. Имейте четкие и последовательные правила, которым могут следовать ваши дети. Обязательно объясните эти правила в соответствии с возрастом, который они могут понять.
- Дай последствия. Спокойно и твердо объясните последствия, если они не ведут себя. Например, скажите ей, что, если она не заберет свои игрушки, вы уберете их до конца дня. Будьте готовы следовать прямо сейчас. Не сдавайтесь, возвращая их через несколько минут. Но помните, никогда не забирайте то, что действительно нужно вашему ребенку, например еду.
- Услышь их. Слушание важно. Позвольте вашему ребенку закончить историю, прежде чем помочь решить проблему. Следите за временами, когда поведение имеет неправильный характер, например, если ваш ребенок испытывает ревность. Поговорите с вашим ребенком об этом, а не просто о последствиях.
- Дайте им ваше внимание. Самым мощным инструментом для эффективной дисциплины является внимание — чтобы поддерживать хорошее поведение и препятствовать другим. Помните, что все дети хотят внимания своих родителей.
- Поймай их хорошо. Дети должны знать, когда они делают что-то плохое — и когда они делают что-то хорошее. Обратите внимание на хорошее поведение и укажите на него, хвалите успехи и старайтесь. Будьте конкретны (например, «Вау, вы хорошо поработали, убрав эту игрушку!» ).
- Знайте, когда не отвечать. Пока ваш ребенок не делает что-то опасное и уделяет много внимания хорошему поведению, игнорирование плохого поведения может быть эффективным способом его остановить. Игнорирование плохого поведения может также научить детей естественным последствиям их действий. Например, если ваш ребенок намеренно бросает свои печенья, у него скоро не останется больше печенья, чтобы есть. Если она бросит и сломает свою игрушку, она не сможет играть с ней. Вскоре она научится не бросать печенье и осторожно играть со своими игрушками.
- Будьте готовы к неприятностям . Планируйте заранее ситуации, когда у вашего ребенка могут быть проблемы с поведением. Подготовьте их к предстоящим действиям и тому, как вы хотите, чтобы они вели себя.
- Перенаправить плохое поведение. Иногда дети плохо себя ведут, потому что им скучно или они не знают ничего лучше. Найдите что-нибудь еще для вашего ребенка, чтобы отвлечь его от негодования.
- Вызов тайм-аут . Тайм -аут может быть особенно полезен в случае нарушения определенного правила. Этот инструмент дисциплины работает лучше всего, предупреждая детей, что у них будет время, если они не остановятся, напоминая им о том, что они сделали неправильно, в нескольких словах и с минимальным количеством эмоций, насколько это возможно, и удаляя их из ситуации заранее. установить длительность (1 минута в год — хорошее правило). С детьми, которым по крайней мере 3 года, вы можете попытаться позволить своим детям вести свой тайм-аут вместо установки таймера. Вы можете просто сказать: «Иди к тайм-ауту и возвращайся, когда почувствуешь готовность и контроль». Эта стратегия, которая может помочь ребенку научиться и практиковать навыки самоконтроля, также хорошо работает для детей старшего возраста и подростков.
Порка и резкие слова вредны и не работают. Вот почему:В программном заявлении AAP « Эффективная дисциплина для воспитания здоровых детей » подчеркивается, почему важно сосредоточиться на обучении хорошему поведению, а не наказанию за плохое поведение. Исследования показывают, что шлепки, пощечины и другие виды физического наказания плохо работают для исправления поведения ребенка. То же самое относится и к воплю или позору ребенка. Помимо того, что суровые физические и словесные наказания могут быть неэффективными, они также могут нанести вред долгосрочному физическому и психическому здоровью ребенка.
|
---|
Учитесь на ошибках, включая ваши собственные
Помните, что, будучи родителем, вы можете дать себе время, если вы чувствуете себя неуправляемым. Просто убедитесь, что ваш ребенок находится в безопасном месте, а затем дайте себе несколько минут, чтобы сделать несколько глубоких вдохов, расслабиться или позвонить другу. Когда вы почувствуете себя лучше, вернитесь к своему ребенку, обнимите друг друга и начните все сначала.
Если вы плохо справляетесь с ситуацией в первый раз, постарайтесь не беспокоиться об этом. Подумайте о том, что вы могли бы сделать по-другому, и попробуйте сделать это в следующий раз. Если вы чувствуете, что совершили настоящую ошибку в самый разгар, подождите, чтобы остыть, извинитесь перед вашим ребенком и объясните, как вы будете справляться с ситуацией в будущем. Не забудьте сдержать свое обещание. Это дает вашему ребенку хорошую модель того, как оправиться от ошибок.
Здоровые и эффективные советы по дисциплине по возрасту / стадии
дети |
|
---|---|
Малыши |
|
Дошкольный возраст |
|
Дети школьного возраста |
|
Подростки и подростки |
|
НАКАЗАНИЕ В ИГРЕ ЛЯГУШКАМИ
Сразу скажу, что люблю и детей, и лягушек, и не люблю никого наказывать. Однако многодетная жизнь натолкнула на мысль, что хорошо было бы разграничивать во времени «преступления» и «наказания». Тем более что в момент обнаружения «преступления» (например, путем спотыкания о не убранный Колей портфель) не хватает времени и быстроты мозгов, чтобы придумать адекватное «наказание», кроме как очередной раз пошуметь. Но Коля и сам согласен, что портфелю тут не место, особого смысла в назидательных речах нет, разве что пар выпустить и понизить градус сердитости. Но детей много, и необходимость помнить, кто и что не убрал, а также контролировать процесс, как и кого «наказывать», приводит к общей моей сердитости…
Скачать >>>> Лягушки.pdf
Исследуй дальше: Ребенок не хочет учиться