Главная » Прописи

Письменные навыки в разном возрасте

Что вы узнаете

  • Малыши (возраст 1–2 года)
  • Дошкольники (возраст 3–4 года)
  • Младшие школьники (5–7 лет)
  • Старшие школьники (8–10 лет)
  • Средние школьники
  • Старшеклассники

Обучение письму требует множества навыков. Детям необходима мелкая моторика для письма и набора текста. Для чтения слов на бумаге также требуются орфографические и другие навыки, тесно связанные с чтением.

Писателям нужно систематизировать свои мысли. По мере взросления от них ожидается, что они будут использовать более сложную структуру предложений и словарный запас. Им также нужно больше заниматься планированием, составлением и редактированием. Многим детям трудно использовать эти стратегии саморегуляции в письменной форме .

Дети развивают навыки письма с разной скоростью. Но они, как правило, достигают определенных этапов к определенному возрасту. Вот как обычно развиваются навыки письма по мере взросления детей.

рисовать

Письменные навыки — Малыши (возраст 1–2 года)

  • Держите карандаш в кулаке
  • Помните, что мелки используются для рисования каракулей.

Письменные навыки — Дошкольники (возраст 3–4 года)

  • Нарисуйте на странице волнистые линии, похожие на строки текста из книги.
  • Сделайте четкие отметки, похожие на буквы, которые отделены друг от друга.
  • Напишите несколько настоящих букв, особенно букв в их имени.
  • Может написать свое имя
  • Может пробовать разные способы письма, например список или карточку.
  • Может начать рисовать картинки и маркировать их буквами или буквенными знаками

Письменные навыки — Младшие школьники (5–7 лет)

  • Правильно держите карандаш и аккуратно составляйте буквы
  • Знайте, какие звуки издают буквы, и произносите слова в зависимости от того, как они звучат
  • Назовите несколько распространенных слов, которые пишутся не так, как они звучат (часто называемые словами зрения )
  • Используйте различные концовки для того же слова, как прогулки , ходьба , и пошел
  • В детском саду обозначьте картинки несколькими словами и начните писать простые предложения с правильной грамматикой.
  • К концу первого или второго класса напишите страницу или больше о личном опыте и том, что они изучают в школе.
  • Может начать использовать разные типы письма, например, повествования и обзоры («Почему мне понравилась эта книга»)

Письменные навыки — Старшие школьники (8–10 лет)

  • Составляйте слова, зная префиксы, суффиксы и корневые слова, например полезные , беспомощные и бесполезные.
  • Пишите более сложные предложения и используйте различные предложения, чтобы ясно выражать идеи
  • Используйте разную структуру и содержание для разных типов статей (повествовательных, информативных и убедительных).
  • Понять процесс планирования, составления и пересмотра и начать использовать стратегии для каждого из этих шагов.
  • Может начать использовать исходные материалы для сбора информации для написания
  • Может начать довольно быстро печатать на клавиатуре, если этому навыку обучают в школе.

Письменные навыки —  Средние школьники

  • Продолжать развивать навыки набора текста, знания грамматики и словарный запас
  • Напишите более сложные повествования, описывающие личный опыт
  • Ссылки на источники в информационных / исследовательских статьях
  • Напишите аргументированные документы, которые подтверждают утверждения причинами и доказательствами и рассматривают противоположные позиции.
  • Используйте стратегии для планирования и пересмотра, в том числе как искать точную информацию в Интернете

Письменные навыки — Старшеклассники

  • Продолжать развивать навыки набора текста, знания грамматики и словарный запас
  • Пишите более длинные и сложные статьи по различным предметам (наука, общественные науки, литература)
  • Используйте стратегии планирования для поиска и объединения информации из нескольких источников
  • Продолжать разрабатывать стратегии пересмотра

Помните, что все дети разные. Ребенок может преуспеть в одном навыке, но все же немного отстать в другом. Проблемы с письмом не означают, что дети не умны. Некоторым детям просто нужна дополнительная поддержка, чтобы стать писателями.

Если вас беспокоит, что ребенок не выполняет многие из этих этапов письма, узнайте, почему у некоторых детей возникают проблемы с письмом .

Оставьте комментарий