Что вы узнаете
- Малыши (возраст 1–2 года)
- Дошкольники (возраст 3–4 года)
- Младшие школьники (5–7 лет)
- Старшие школьники (8–10 лет)
- Средние школьники
- Старшеклассники
Обучение письму требует множества навыков. Детям необходима мелкая моторика для письма и набора текста. Для чтения слов на бумаге также требуются орфографические и другие навыки, тесно связанные с чтением.
Писателям нужно систематизировать свои мысли. По мере взросления от них ожидается, что они будут использовать более сложную структуру предложений и словарный запас. Им также нужно больше заниматься планированием, составлением и редактированием. Многим детям трудно использовать эти стратегии саморегуляции в письменной форме .
Дети развивают навыки письма с разной скоростью. Но они, как правило, достигают определенных этапов к определенному возрасту. Вот как обычно развиваются навыки письма по мере взросления детей.
Письменные навыки — Малыши (возраст 1–2 года)
- Держите карандаш в кулаке
- Помните, что мелки используются для рисования каракулей.
Письменные навыки — Дошкольники (возраст 3–4 года)
- Нарисуйте на странице волнистые линии, похожие на строки текста из книги.
- Сделайте четкие отметки, похожие на буквы, которые отделены друг от друга.
- Напишите несколько настоящих букв, особенно букв в их имени.
- Может написать свое имя
- Может пробовать разные способы письма, например список или карточку.
- Может начать рисовать картинки и маркировать их буквами или буквенными знаками
Письменные навыки — Младшие школьники (5–7 лет)
- Правильно держите карандаш и аккуратно составляйте буквы
- Знайте, какие звуки издают буквы, и произносите слова в зависимости от того, как они звучат
- Назовите несколько распространенных слов, которые пишутся не так, как они звучат (часто называемые словами зрения )
- Используйте различные концовки для того же слова, как прогулки , ходьба , и пошел
- В детском саду обозначьте картинки несколькими словами и начните писать простые предложения с правильной грамматикой.
- К концу первого или второго класса напишите страницу или больше о личном опыте и том, что они изучают в школе.
- Может начать использовать разные типы письма, например, повествования и обзоры («Почему мне понравилась эта книга»)
Письменные навыки — Старшие школьники (8–10 лет)
- Составляйте слова, зная префиксы, суффиксы и корневые слова, например полезные , беспомощные и бесполезные.
- Пишите более сложные предложения и используйте различные предложения, чтобы ясно выражать идеи
- Используйте разную структуру и содержание для разных типов статей (повествовательных, информативных и убедительных).
- Понять процесс планирования, составления и пересмотра и начать использовать стратегии для каждого из этих шагов.
- Может начать использовать исходные материалы для сбора информации для написания
- Может начать довольно быстро печатать на клавиатуре, если этому навыку обучают в школе.
Письменные навыки — Средние школьники
- Продолжать развивать навыки набора текста, знания грамматики и словарный запас
- Напишите более сложные повествования, описывающие личный опыт
- Ссылки на источники в информационных / исследовательских статьях
- Напишите аргументированные документы, которые подтверждают утверждения причинами и доказательствами и рассматривают противоположные позиции.
- Используйте стратегии для планирования и пересмотра, в том числе как искать точную информацию в Интернете
Письменные навыки — Старшеклассники
- Продолжать развивать навыки набора текста, знания грамматики и словарный запас
- Пишите более длинные и сложные статьи по различным предметам (наука, общественные науки, литература)
- Используйте стратегии планирования для поиска и объединения информации из нескольких источников
- Продолжать разрабатывать стратегии пересмотра
Помните, что все дети разные. Ребенок может преуспеть в одном навыке, но все же немного отстать в другом. Проблемы с письмом не означают, что дети не умны. Некоторым детям просто нужна дополнительная поддержка, чтобы стать писателями.
Если вас беспокоит, что ребенок не выполняет многие из этих этапов письма, узнайте, почему у некоторых детей возникают проблемы с письмом .