Главная » Воспитание детей

Как использовать техники мягкой дисциплины

Мягкая дисциплина — один из пяти основных видов дисциплины , основанный на взаимном уважении между родителями и детьми. Основа мягкой дисциплины в том, что она сосредоточена на использовании дисциплины, а не на наказании .

Как и в случае с позитивной дисциплиной , родители, применяющие мягкую дисциплину, не шлепают и не применяют какие-либо формы телесных наказаний. Они не стыдят и не смущают детей, а вместо этого вызывают уважительные негативные последствия, которые сдерживают их поведение в будущем.

дружба

Мягкая дисциплина смотрит на долгосрочную перспективу

Мягкая дисциплина сосредоточена не только на сегодняшнем поведении. Напротив, это помогает родителям смотреть на долгосрочную перспективу. Родители признают навыки, которые необходимы их детям, и находят стратегии дисциплины, которые позволят им достичь их целей.

Например, если ребенку нужно научиться ответственности, родители могут предложить больше работы по дому, чтобы ребенок приобрел необходимые навыки. Мягкая дисциплина предполагает устранение дефицита навыков, чтобы дети могли вырасти и стать здоровыми и ответственными взрослыми.

Кроткая дисциплина учит детей, что делать

Мягкая дисциплина направлена ​​на обучение детей правильному поведению. Например, ребенок, который называет своего брата по имени, не просто получает тайм-аут . Вместо этого его также учат использовать свои слова в приятной манере.

Мягкая дисциплина учит детей выражать свои чувства социально приемлемыми способами. Дети учатся принимать правильные решения самостоятельно.

Кроткая дисциплина признает чувства

Мягкая дисциплина также учитывает чувства ребенка. Если ребенок расстроен, родитель не скажет: «Ну, это жизнь» или «Не стоит так расстраиваться из-за чего-то такого маленького». Вместо этого родители, используя мягкую дисциплину, учат детей справляться с этими неприятными эмоциями.

Родители рассказывают детям о своих чувствах и относятся к ним серьезно. Дети чувствуют себя обоснованными, когда видят, что взрослые принимают во внимание их чувства. Когда возникает проблема, они вместе работают над ее решением, и детям разрешается вносить свой вклад.

Как мягкая дисциплина делает упор на безопасность

Родители подчеркивают физическую и эмоциональную безопасность. Детей учат оценивать риски и думать о том, безопасен ли их выбор. Если ребенок собирается сделать неправильный выбор, родители указывают на возможные последствия.

Детей также учат основным причинам правил.

Родитель может сказать: «Мы ходим по парковкам, потому что вокруг много машин, и нам нужно следить за ними, чтобы нас не сбили». Родители, соблюдающие мягкую дисциплину, не говорят детям что-то делать: «Потому что я так сказал».

Кроткая дисциплина опережает время

Все и вся можно использовать в качестве учебного опыта для детей. Поход в продуктовый магазин, поездка в машине или игра можно использовать для обучения детей различным навыкам.

Родители заранее разъясняют правила и ожидания. Например, перед поездкой в ​​больницу ребенку могут сказать: «Сегодня мы собираемся навестить тетю Салли в больнице. Нам нужно будет использовать внутренние голоса, потому что люди в больнице плохо себя чувствуют, и некоторые из них будут спать. Мы также должны использовать ходячие ноги и спокойное тело ».

Детям дается возможность задавать вопросы, и им рассказывают о последствиях, если они нарушат правила.

Когда дети знают правила заранее, это дает им выбор. Они знают, что произойдет, если они будут вести себя хорошо, а также каковы будут негативные последствия, если они будут вести себя плохо. Когда родители применяют мягкую дисциплину, они не пытаются принуждать детей к чему-либо по своей воле и избегают борьбы за власть .

Мягкая дисциплина имеет положительные и отрицательные последствия

Не следует путать мягкую дисциплину с снисходительным воспитанием . Вместо этого родители предлагают эффективные последствия . Но важно отметить, что каждое последствие служит определенной цели.

Последствия не даются только потому, что родитель расстроен или разочарован. Напротив, каждое дисциплинарное взыскание дает ребенку возможность учиться.

Для детей младшего и младшего возраста перенаправление — это обычная дисциплинарная техника. Вместо того, чтобы кричать или отправлять ребенка в свою комнату за то, что он неоднократно прикасался к чему-то, что ему не положено, родитель может вовлечь его в новую деятельность, чтобы остановить такое поведение.

Для предотвращения повторения негативного поведения часто используются логические и естественные последствия . Тайм-аут можно использовать как способ научить детей отдыхать, когда они злятся или расстроены.

Есть также положительные последствия, которые усиливают хорошее поведение. Системы вознаграждения часто используются для поощрения хорошего поведения или помощи детям в решении конкретной поведенческой проблемы. Также предлагается похвала и много положительного внимания , чтобы подкрепить правильный выбор и хорошее поведение.

Оставьте комментарий