В жизни так много вещей, которые дошкольники не могут контролировать — когда они ходят в школу, когда ложатся спать , что они едят, — что они легко могут расстроиться. По мере взросления дети могут развивать словарный запас, который помогает им выражать словами свои чувства. Однако до тех пор вы часто можете наблюдать агрессивное поведение, такое как укусы и истерики . 1
Еще один популярный способ выразить свои эмоции у маленьких детей — это ударить. Хотя это обычное явление для детей в возрастной группе от 3 до 5, удары недопустимы, и чем раньше ваш малыш узнает, тем лучше будет. 2
Как реагировать, когда дошкольник бьет
Хотя есть много долгосрочных решений, чтобы заставить ребенка перестать бить, важно убедиться, что вы правильно реагируете, если вы застали его в момент удара кого-то другого или если он ударил вас. Скажите: «Нет! Мы не бьем!» твердым спокойным голосом. 1
Затем поговорите о том, что только что произошло. Укажите, что ваш ребенок ударил кого-то другого, и ему не понравится, если кто-то его ударит. Даже если другой ребенок чем-то спровоцировал вашего малыша, дайте ему понять, что его поведение неприемлемо. Дисциплинируйте их, используя тайм-аут или какой-либо другой метод. Однако не бейте ребенка в ответ, так как это будет неоднозначным сигналом. 2
Попытайтесь найти корень проблемы
Для многих маленьких детей отсутствие подходящего словарного запаса является причиной номер один. Если товарищ по играм вырвал игрушку у них из рук или мама не дает им закуски, которые они хотят, вместо того, чтобы пытаться найти правильные слова, чтобы выразить свои чувства, гораздо проще просто использовать их руки. 1
Могут быть и другие факторы. Происходит ли в жизни ребенка какой-либо стресс, например, рождение нового брата или сестры или переезд в новый дом? Когда ребенок не чувствует, что контролирует свою жизнь, он с большей вероятностью будет вести себя агрессивно и агрессивно. 3
Если ваш ребенок постоянно бьет, вы также можете подумать, не склонны ли они к такому поведению среди одних и тех же людей. Не то чтобы виноваты другие дети, но если ваш ребенок постоянно бьет своих старших кузенов, возможно, эти дети действуют так, что вызывает у вашего ребенка стресс .
Постарайтесь быть случайным наблюдателем или, если это происходит в школе или детском саду, заручитесь помощью учителя или медработника. 2
Работа над базовыми навыками решения проблем
Главный урок, который вы хотите извлечь для своего ребенка, заключается в том, что физическое насилие недопустимо ни в какой форме. Конечно, важно сказать ребенку «нет», когда он кого-то ударит, но вы также должны сказать ему, что он должен делать вместо того, чтобы использовать руки. 1
Это может быть сложно с маленьким ребенком, который все еще очень импульсивен , но это можно сделать. В следующий раз, когда вы будете разыгрывать ролевую игру со своим дошкольником — домом, школой, врачом и т. Д. — придумайте несколько триггерных сценариев, которые обычно заставляют его бить. Если они попытаются ударить вас, остановите их и спросите, что они могут сделать вместо этого. Этот навык дисциплины называется перенаправлением . Помогите им проработать проблему, предоставив помощь и идеи о том, каким должен быть следующий шаг. 4
Учите слова вместо кулаков
Если дошкольники могут выражать свои мысли вербально, они с меньшей вероятностью будут действовать физически. Так что начните пополнять свой словарный запас. Когда они злятся на своего брата за то, что тот забрал книгу у них из рук, научите их говорить: «Я сошел с ума!» Когда они расстроены из-за того, что им нужно перестать играть и вздремнуть, для них нормально сказать: «Мне грустно!» 4
Называя эмоции, которые испытывают дети, вы тем самым помогаете им подтвердить их. И, говоря им слова, вы позволяете им выражать себя в позитивной, здоровой и мирной форме.
Была ли эта страница полезной?
Источники
Во В., Браунелл С. Развитие словарного запаса частей тела у малышей в связи с самопониманием . Уход за ранними детьми. 2015; 185 (7): 1166-1179. DOI: 10.1080 / 03004430.2014.983915
Даль А. Неспровоцированные насильственные действия младенцев по отношению к другим людям . Dev Sci. 2016; 19 (6): 1049-1057. DOI: 10.1111 / desc.12342
Томпсон Р.А. Стресс и детское развитие . Будущее дитя . 2014; 24 (1): 41-59. DOI: 10.1353 / foc.2014.0004
Кабельо Р., Гутьеррес-Кобо М.Дж., Фернандес-Беррокаль П. Родительское образование и агрессивное поведение у детей: модель с умеренным посредничеством для тормозящего контроля и пола . Front Psychol . 2017; 8: 1181. DOI: 10.3389 / fpsyg.2017.01181