До того, как начнем обучение по пробному уроку объясню некоторые способы повышения продаж.
— Раздача листовок с приглашением на бесплатный пробный урок.
— Договориться с директором детского центра, садика либо школы о встрече с родителями, о раздаче листовок на родительском собрании с приглашением на бесплатный пробный урок. Руководство нужно мотивировать оплатой за предоставляемое помещение либо за помощь в продажах. Лучше всего предложить процент с каждого ученика.
Пробный урок состоит из трех частей:
1) Работа с детьми
2) Работа с родителями
3) Ответы на вопросы родителей
Презентацию нужно проводить в только таком порядке. Тогда дети весь пробный урок в хорошем настрое, родители видят что ребенку интересно, что их ребенок способен решать на соробане (у родителей может быть страх что их ребенок не сможет).
Работа с детьми в Ментальной Арифметике
Приветствие. Знакомство. Ученики пробуют ответить на вопросы:
— Что такое ментальная арифметика?
— Для чего нужна ментальная арифметика?
Знакомство с соробаном. История появления соробана. На пробном уроке не объясняем технику пальцев, чтобы не усложнять новую информацию.
Сеты на одной спице от 0 до 9.
Сложение/вычитание от 0 до 4. Не объясняем сложные примеры, чтоб ученики не тормозили при родителях (нужно показать что любой ребенок может научиться) и чтобы не отбить интерес.
Примеры в 3–4 ряда. Если диктовать примеры в несколько рядов, то ученики видят, что могут решать такие длинные примеры на соробане.
Детки решают на демонстрационном соробане по несколько примеров.
Работа с родителями в Ментальной Арифметике
Нельзя показывать родителям формулы, двузначные/трехзначные примеры, умножение/деление на соробане, потому что это отбивает интерес к ментальной арифметике. После этого родители уже не будут так увлеченно слушать преподавателя.
Что такое ментальная арифметика?
Польза ментальной арифметики.
Японская методика. Япония — одна из самых развитых стран.
Возраст. Три категории возрастов.
Уровни. 10 уровней по 3,5 месяца.
Школьная методика и ментальная арифметика.
Результаты через год/два года/три года занятий ментальной арифметики.
Необходимо ежедневное выполнение домашнего задания — сообщить это нужно на пробном уроке, чтобы в будущем не было возмущений.
Результат будет только если родители ежедневно быстро диктуют примеры, а ребенок решает на соробане и затем ментально.
Стоимость курса, учебников — данную информацию нужно сообщать в конце презентации. Если сообщить вначале, то дальше преподавателя слушать не будут, главное родители уже услышали.
Провести работу с родителями нужно провести так, чтобы не оставалось вопросов.
Ответы на вопросы родителей. Раздаем лист для записи контактных данных учеников (смена, возраст, фио, тел и т.д.).
Образец скрипта проведения пробного урока
«Добрый день, уважаемые родители и ученики! Моё имя… я преподаватель/представитель центра по ментальной арифметике.
Наверняка большинство из вас уже слышали о ментальной арифметике, сегодня расскажу вам более подробно информацию, затем мы порешаем примеры на соробане с ребятами и все желающие смогут записаться.
Ментальная арифметика появилось более 2000 лет назад в древней Азии, получила широкое распространение в Японии, а теперь дошла до нашей страны. Главный инструмент в ментальной арифметике это соробан.
Соробан состоит из деревянной рамы, спиц, и нанизанных на них косточек. Древние китайцы верили, что верхние косточки ассоциируют небо, а нижние землю, линия ответа — горизонт.
Далее демонстрируем как считать, только прямое сложение и вычитание, то есть без формул. Например, 1+1+2, 2+2—1, 3+1—4 и т. д.
Сейчас мы давайте посчитать на соробане с ребятами.
По 2–3 ребенка приглашаем к демонстрационному соробану и диктуем несколько легких примеров в 3–4 ряда (прямой счет без формул). Создаем атмосферу соревнования.
Как только все дети попробовали решить примеры на соробане, убедились что это легко и весело, зарядились эстафетой, проводим ментальный счет для детей и родителей. Все вместе «хором» решают примеры под диктовку.
Спрашиваем ребят понравилось ли им. Затем предлагаем разобраться зачем нужна ментальная арифметика.
Ментальная арифметика развивает:
— Скорость мышления
— Память
— Внимательность
— Усидчивость
— Фотографическую память
— Творческое аналитическое мышление
— Логику
— Творчество
— Слуховую память
— Мелкую моторику рук при работе на соробане, что способствует развитию интеллекта.
К курсу допускаются ребята в возрасте от 4 до 16 лет.
Существуют три возрастные категории: дошкольники (4–6), школьники (6–8) и старшая группа (9–16). Вышеперечисленные возрастные категории проходят курс обучения за разный период времени, в зависимости от успеваемости группы. Каждый уровень обучения в среднем занимает от 2 до 4 месяцев, кроме детей в возрасте 4–5 лет, у них изучение 1 уровня может занимать до 6 месяцев.
Полный курс ментальной арифметики состоит из 10 уровней, которые включают в себя основные блоки: сложение и вычитание, умножение и деление, возведение в степень и извлечение из под корня. Затем с каждым уровнем увеличивается разрядность чисел.
Главная цель ментальной арифметики —это развитие мозговой активности у детей. Этому результату способствует одновременное развитие двух полушарий головного мозга. Левое полушарие отвечает за логику, а правое за творчество. Во время ментального счета ребенок представляет перед собой абакус, то в это время работает правое полушарие, а когда начинает считать на воображаемом абакусе, то начинает работать логика — левое полушарие. В итоге, во время ментального счета работают одновременно оба полушария мозга.
Ученикам становится легче усваивать новый материал, повышается успеваемость по школьным предметам, вырабатывается внимательность.
Уроки будут проводится 1 раз в неделю по 2 часа, для всех возрастов, кроме 4–5 летних учеников, для них занятия проводятся 2 раза в неделю по 50 минут.
Стоимость обучения за 4 занятия составляет ______.
Уважаемые родители, если есть вопросы, будем рады ответить на них.
Итак, мы раздадим вам анкеты, которые вы можете заполнить чтобы записаться на обучение».