Главная » Ребенок

Как развить у детей установку на рост

Знаете ли вы, что интеллект не высечен на камне? Возможно, вы были воспитаны в убеждении, что одни люди просто хорошо разбираются в сложных предметах, а другие просто не обладают естественной способностью научиться решать очень сложные математические и научные задачи.

Вы можете быть удивлены, узнав, что образование и исследования мозга в последние десятилетия показали обратное.

Исследователи обнаружили, что дети и взрослые могут развиваться и тренироваться для интеллекта.

Одним из важных факторов для развития этого интеллекта является вера в то, что интеллект — это результат тяжелой работы и учебы.

Учителя называют это установкой на рост. Термин был придуман Стэнфордским исследователем в области образования доктором Кэрол Двек. Двек сравнивает ее установку на рост с установкой на данность. В то время как люди с установкой на рост верят, что они могут развить свой интеллект, люди с установкой на данность считают, что интеллект развить нельзя. По сути, теперь исследователи считают, что способность усваивать трудный и интересный материал происходит от веры в то, что вы можете это сделать.

рост

Как развить у детей установку на рост?

Все эти советы написаны с учетом завершения школы и домашних заданий. Вы, наверное, заметите, что это действительно подходы, которые работают для решения любой проблемы в жизни. Установку роста полезно применять не только к школьной работе. Вы хотите, чтобы установка на рост стала общим отношением, не ограничиваясь школьными занятиями.

1. Научите своих детей ошибаться

Вы знаете, как трудно пробовать что-то новое, когда вы боитесь потерпеть неудачу.

Если вы научите своего ребенка ошибаться, это поможет ему решить новую задачу.

В процессе этих усилий они узнают, что работает, а что нет.

2. Научите их пробовать новые идеи и подходы к решению проблем

Для решения различных проблем и задач требуются разные стратегии и методы. Если ваш ребенок борется с проблемой, спросите его, есть ли другой способ решения проблемы.

Даже если у вас возникнет соблазн решить проблему за них, не делайте этого. Если ваш ребенок действительно застрял в какой-то проблеме, помогите ему провести мозговой штурм, что еще он может попытаться решить, чтобы решить свою проблему или завершить свою работу. Попробуйте спросить их, какие еще у них есть ресурсы, которые они могут найти для получения дополнительной информации, например, разные места в своих учебниках, онлайн-сайты, или даже спросите их друзей, как они решили проблему.

3. Научите их продолжать попытки решить сложную проблему, даже если они не видят окончательного решения

Для решения некоторых проблем требуется несколько шагов. Вы, наверное, помните, что на уроках математики в старшей школе вы столкнулись с подобными проблемами. Но новые строгие стандарты, используемые в школе , предназначены для того, чтобы ставить детей перед проблемами, которые необходимо анализировать и обдумывать, а не просто решать с помощью механического запоминания или быстрых вычислений.

Работа, направленная на поощрение этих навыков решения проблем, раздается в младших классах, чтобы дать детям возможность рано начать решать проблемы. Вместо того, чтобы говорить своему ребенку, чтобы тот сразу сдавался и спрашивал учителя, что делать, когда он их видит, пусть ваш ребенок только начинает пытаться пройти свой путь. Иногда следующие шаги становятся ясными после того, как сделаны первые шаги. Иногда ваш ребенок поймет, что ему нужно подойти к проблеме по-другому. Дело в том, что они не могут достичь этого, не сделав несколько первых шагов.

4. Научите их мантре «Ошибки помогают моему мозгу расти»

Доктор Кэрол Двек постоянно призывает учителей напоминать ученикам, что ошибки помогают их мозгу расти. Она учит, что когда кто-то легко находит ответ, он показывает уже имеющиеся знания, ничего не изучая. Когда кто-то совершает ошибку, он вынужден выяснить, почему, а затем узнавать что-то новое в процессе.

Использование поговорки «Ошибки заставляют моего сына» не только избавляет от страха перед ошибкой, но и подтверждает усилия, необходимые для совершения ошибки.

Затем он идет еще дальше, поощряя изучение правильного ответа. Вместо того, чтобы поощрять кого-то за ум (установка на данность), он поощряет непрерывное обучение.

5. Научите их обращать внимание на их подходы к решению проблем

Это не просто гарантия того, что они выполнили серию шагов для завершения своей английской работы или выполнения математического алгоритма. Это просит их посмотреть, как они сами решили решить проблему. Они нарисовали картинку, чтобы лучше понять, что они пытаются решить? Искали ли они конкретные вопросы, которые им задавали в задании?

Стратегии решения проблем часто можно использовать в других ситуациях, которые на первый взгляд могут показаться несвязанными. Вы можете спросить своего ребенка, как он решил решить проблему, или похвалить его за то, что он перестал думать о том, какой подход использовать для решения проблемы. Вы можете спросить об этом, как только они завершат работу, если вы сидите рядом с ними, пока они работают, или когда вы просматриваете их работу, чтобы увидеть, завершена ли она.

6. Научите их говорить об ошибках

Это не о том, чтобы казаться скромным. Вы хотите, чтобы ваш ребенок чувствовал себя комфортно, обсуждая то, что не сработало, чтобы он научился обсуждать подходы к решению проблем и выполнению работы. Это может помочь им научиться определять то, что они уже пробовали, что не сработало, чтобы они могли попробовать еще раз и найти то, что работает. Это также поможет развить хорошие навыки работы с другими людьми, которые приобретают ценность на рабочем месте.

7. Помните, что вы не будете все время настроены на 100% -ный рост

Установка на рост может быть общим способом изучения сложного материала и решения сложных проблем, но для вас нереально всегда разделять установку на рост. Не ругайте себя, если вы обнаружите, что говорите своему ребенку что-то такое, что не поощряет никогда не сдаваться и всегда усердно работать над точкой зрения. Никто не бывает идеальным все время.

Более важно стремиться к обратной связи с установкой на рост, чем быть идеальным. Чем больше вы будете придерживаться такого отношения, тем больше будет заниматься ваш ребенок.

Это также верно и для вашего ребенка. Даже если учителя вашего ребенка считают, что каждый ребенок может укрепить свой интеллект посредством обучения, у вашего ребенка могут быть моменты, когда они не уверены, смогут ли они когда-либо что-то освоить . Просто напомните им, чтобы они продолжали пытаться.

Оставьте комментарий