Новый год — это очень масштабный праздник, в который принято дарить очень много корпоративных подарков. Нужно напомнить о себе клиентам, поддерживать отношения с партнёрами и поставщиками. Список может быть очень длинным и разнообразным. И бывает совсем непросто найти в рамках заданного бюджета что-то действительно оригинальное. Но и здесь на рынке уже есть решение. О нём сегодня и поговорим.
Корпоративные подарочные наборы
Самый простой способ кастомизации подарка — сделать корпоративный подарочный набор. Здесь уже будет достаточно легко подстроиться под бюджет и создать для разных аудиторий разные наборы. В итоге корпоративные подарки будут оригинальными, качественными и без перерасхода.
Какие есть варианты наполнения наборов?
- Новогодние шарики с ручной росписью — такой шарик легко станет вишенкой на торте вашего подарка. Яркие, оригинальные, уникальные. Такие подарки очень часто входят в число любимых елочных игрушек.
- Разнообразные напитки — в основном, здесь используются хорошие вина. Но есть и другие варианты.
- Чай и сладости — зимняя классика. При этом чайные наборы можно очень эффектно оформить, а сладостей — огромный выбор — от пряников до качественного шоколада.
- Мёд и орехи — ещё один универсальный вариант, который редко кому будет лишним. Мёд может быть как в чистом виде, так и с разнообразным наполнением.
- Теплые вещи — классический вариант здесь — шарф и рукавички, причём их можно брендировать.
И это лишь малая толика вариантов наполнения наборов.
Что нужно предусмотреть в подарочных наборах?
- Брендирование — это основа основ. Корпоративный подарок остаётся корпоративным, пока легко понять, кто именно его подарил. Поэтому брендированные коробки и ленты в числе обязательных атрибутов. Также возможны варианты с бирками, логотипами на шарах и т. д. Обязательно уточняйте момент с брендированием у подрядчика.
- Защитная упаковка — если подарки не индивидуальные, то их доставка несёт в себе определённые риски. Поэтому на упаковке экономить нельзя. Заменить подарки на другие будет сложно.
- Качественная продукция — работать лучше с компаниями, которые на рынке обладают определённой репутацией. Что может быть хуже, чем подарок важному человеку, который испортился?
На сегодняшний день к формированию подарочных наборов обычно прибегают крупные бренды. Но с каждым годом всё больше компаний готовит корпоративные подарки именно по такому принципу.