Игры лабиринты
  • Лабиринты
  • лабиринты 22
  • лабиринты 21
  • лабиринты 20
  • лабиринты 19
  • лабиринты 18
  • лабиринты 17
  • лабиринты 16
  • лабиринты 14
  • лабиринты 13
  • лабиринты 12
  • лабиринты 11
  • лабиринты 10
  • лабиринты 100
  • лабиринты 8
  • лабиринты 7
  • лабиринты 6
  • лабиринты 5
  • лабиринты 3
  • лабиринты 4
  • лабиринты 2
  • лабиринты 1
  • 003
  • 004
  • 002
  • 001
  • лабиринты 022
  • лабиринты 021
  • лабиринты 020
  • лабиринты 019
  • лабиринты 018
  • лабиринты 017
  • лабиринты 016
  • лабиринты 015
  • лабиринты 014
  • лабиринты 013
  • лабиринты 028
  • лабиринты 027
  • лабиринты 026
  • лабиринты 025
  • лабиринты 024
  • лабиринт 12й
  • лабиринт 11
  • лабиринт 10
  • лабиринт 9й
  • лабиринт 8й
  • лабиринт 7й
  • лабиринт 6й
  • лабиринты5й
  • лабиринты 4й
  • лабиринты 3й
  • лабиринты 2й
  • лабиринты 1й

Игры лабиринты

Карточки «Лабиринты»

Представлены карточки лабиринты трех уровней.

Карточки первого и второго уровней интуитивно понятны. Ребенку необходимо как можно быстрее найти выход из лаби­ринта лишь взглядом (без помощи пальцев или карандаша). После того как выход обнаружен, ребенок произносит «ЕСТЬ»

(желательно использовать именно это слово, так как оно дает положительный эмоциональный заряд) и пальцем быстро показывает родителю выход. Вы легко сможете определить, действительно ли ребенок нашел выход, или же он попросту

лукавит.

Лабиринты третьего уровня также не представляют слож­ности. Здесь взгляд идет по «нитям». Но ребенку необходимо заполнять результаты, ставить буквы в соответствии с цифра­ми в рабочих тетрадях.

Дайте ребенку по одной карточке каждого уровня и объяс­ните задание. После выполнения необходимо обучить его (ее) альтернативным способам выполнения.

Варианты альтернативного выполнения

1) Лабиринты первого и второго уровней. Выполнение в обратном порядке: ребенок должен найти выход, дви­гаясь в противоположном направлении, т.е. из конца лабиринта в начало.

2) Лабиринты третьего уровня. Вариант «Зебра». Ребенок выполняет задание через одно: начинает с цифры 1, по­том 3, 5, 7 в г, д.

3) Лабиринты третьего уровня. Вариант «Тяни-толкай». Выполняется первая «нить», затем последняя. Далее вторая, потом предпоследняя. Фактически мы движем­ся к середине карточки.

4) Лабиринты третьего уровня. Вариант «Две карточки». Из колоды берется две карточки, и ребенок выполняет первую нить из первой карты, затем первую нить из вто­рой карты.

1 уровень:

2 уровень

3 уровень

дополнительный уровень

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.