Карточки «Лабиринты»
Представлены карточки лабиринты трех уровней.
Карточки первого и второго уровней интуитивно понятны. Ребенку необходимо как можно быстрее найти выход из лабиринта лишь взглядом (без помощи пальцев или карандаша). После того как выход обнаружен, ребенок произносит «ЕСТЬ»
(желательно использовать именно это слово, так как оно дает положительный эмоциональный заряд) и пальцем быстро показывает родителю выход. Вы легко сможете определить, действительно ли ребенок нашел выход, или же он попросту
лукавит.
Лабиринты третьего уровня также не представляют сложности. Здесь взгляд идет по «нитям». Но ребенку необходимо заполнять результаты, ставить буквы в соответствии с цифрами в рабочих тетрадях.
Дайте ребенку по одной карточке каждого уровня и объясните задание. После выполнения необходимо обучить его (ее) альтернативным способам выполнения.
Варианты альтернативного выполнения
1) Лабиринты первого и второго уровней. Выполнение в обратном порядке: ребенок должен найти выход, двигаясь в противоположном направлении, т.е. из конца лабиринта в начало.
2) Лабиринты третьего уровня. Вариант «Зебра». Ребенок выполняет задание через одно: начинает с цифры 1, потом 3, 5, 7 в г, д.
3) Лабиринты третьего уровня. Вариант «Тяни-толкай». Выполняется первая «нить», затем последняя. Далее вторая, потом предпоследняя. Фактически мы движемся к середине карточки.
4) Лабиринты третьего уровня. Вариант «Две карточки». Из колоды берется две карточки, и ребенок выполняет первую нить из первой карты, затем первую нить из второй карты.
1 уровень:
2 уровень
3 уровень
дополнительный уровень