Чат бот

Botsand Virtual Assistants Интеллектуальные виртуальные помощники и чат-боты постепенно становятся частью повседневной жизни. Большинство ведущих IT-компаний уже давно включилось «в гонку» чат-ботов: строят платформы, делают своих голосовых помощников. Инновации и гибкость этих технологий означают, что они будут продолжать развиваться и в будущем.

Бот – это программа, с которой пользователь может взаимодействовать, общаться для достижения какой-либо цели или развлечения. Боты способны расшифровывать сообщения в мессенджерах и выполнять соответствующие действия на основе этих сообщений. Чат-боты приходят на смену мобильным приложениям и сайтам.

Внедрение в жизнь

Стоимость разработки чат-бота и её скорость несопоставимы со стоимостью создания мобильного приложения. Бот также может быть интегрирован с другими IT-сервисами компании или сайта. Чат-бот в бизнесе может существенно снизить затраты на содержание персонала и автоматизирует массу рутинных процессов: ему можно поручить рассылку сообщений клиентам или сотрудникам. С помощью чат-ботов можно доносить информацию напрямую клиенту, что удобно не только владельцу проекта, но и клиенту. Сравнивая чат-боты с мобильными приложениями, можно заметить, что если приложения выполняют одну задачу, то чат-боты в рамках одного проекта могут быть мультизадачными.

По оценкам специалистов, чат-боты будут активно внедряться в таких направлениях, как денежные переводы, организация канала связи, замена колл-центров и диспетчеров, замена личного кабинета. Например, в 2017 году состоялся официальный запуск чат-бота «Алиса». По словам создателей (компания Яндекс), «Алиса» — первый в мире голосовой ассистент, не использующий для построения диалогов набор заданных фраз и выражений, формируя ответы в индивидуальном порядке. Благодаря данной особенности с «Алисой» можно разговаривать так же, как с человеком. Эта возможность реализована с помощью технологий машинного обучения, в том числе нейронных сетей. Разработчики планируют сделать «Алису» самым человекоподобным помощником в мире. Сделать её проактивной – научить ставить цели в диалоге, проявлять инициативу и вовлекать собеседника в разговор.

0

Автор публикации

не в сети 1 день

Владимир

40
Комментарии: 15Публикации: 393Регистрация: 06-06-2017

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Укажите E-mail
Укажите ваш телефон
Вы должны согласится
Генерация пароля