Главная » Ребенок

5 способов научить вашего ребенка навыкам управления гневом

Помогите своему ребенку научиться здоровым способам справляться с гневом

Гнев — это нормальная здоровая эмоция. Но многим детям сложно понять разницу между гневом и агрессивным поведением. Разочарование и гнев могут быстро превратиться в неповиновение, неуважение, агрессию и истерики, когда дети не знают, как справиться со своими эмоциями.

Если не остановить детскую агрессию, такую ​​как драки, плевки и поддразнивания, это может привести к дополнительным проблемам. 1 Например, гнев и агрессия были связаны с академическими проблемами 2, неприятием сверстников и плохим психическим здоровьем в зрелом возрасте. Детям, которым сложно совладать с собой, воспользуйтесь этими пятью стратегиями, чтобы научить их навыкам управления гневом.

смаил

Различайте чувства и поведение

Научите детей навешивать ярлыки на свои чувства , чтобы они могли выразить словами гнев, разочарование и разочарование. Попробуйте сказать: «Злиться — это нормально, но бить — нет». Помогите им увидеть, что они контролируют свои действия, когда злятся.

Иногда агрессивное поведение возникает из-за различных неприятных ощущений, таких как грусть или смущение. Итак, помогите своим детям понять, почему они злятся. Может быть, им грустно из-за отмены свидания, но они реагируют гневом, потому что это легче или это маскирует боль, которую они чувствуют.

Часто и со временем разговоры о чувствах помогают детям научиться лучше распознавать свои чувства.

Моделируйте соответствующие навыки управления гневом

Лучший способ научить детей справляться с гневом — это показать им, как вы справляетесь со своими эмоциями, когда злитесь. 3 Когда дети смотрят, как вы выходите из себя, они, скорее всего, поступают так же. Но если они увидят, что вы справляетесь со своими чувствами более добрым и мягким образом, они это тоже заметят.

Хотя важно оградить своих детей от большинства взрослых проблем, полезно показать им, как вы справляетесь с чувством гнева. Укажите на моменты, когда вы чувствуете разочарование, чтобы ваш ребенок понимал, что взрослые тоже иногда злятся.

Можно сказать: «Я злюсь, что машина перед нами не остановилась, чтобы позволить этим детям перейти улицу. Но я остановлюсь, чтобы они могли безопасно перейти дорогу ». Вербализация своих чувств научит детей говорить о своих эмоциях.

Также берите на себя ответственность за свое поведение, когда теряете хладнокровие перед детьми. Извинитесь и обсудите, что вам следовало сделать вместо этого. Скажите: «Мне жаль, что вы видели, как я кричу сегодня, когда я был зол. Мне следовало пойти прогуляться, чтобы остыть, когда я был зол, вместо того, чтобы повышать голос ».

Установите правила гнева

В большинстве семей существуют неофициальные семейные правила о том, какое поведение приемлемо, а какое нет, когда дело касается гнева. Некоторые семьи не возражают против того, чтобы хлопали дверьми и раздавались голоса, в то время как другие семьи менее терпимы к такому поведению. Составьте письменные правила домашнего хозяйства , в которых изложены ваши ожидания.

Правила гнева должны быть сосредоточены вокруг уважительного отношения к другим.

Обращайтесь к таким вопросам, как физическая агрессия , обзывания и разрушение собственности, чтобы ваши дети понимали, что они не могут бросать вещи, ломать вещи или набрасываться словесно или физически, когда они злятся.

Обучайте здоровым навыкам преодоления трудностей

Детям нужно знать, как справляться со своим гневом. Вместо того, чтобы говорить: «Не бей своего брата», объясните, что они могут сделать, когда они расстроены. Скажите: «В следующий раз используйте свои слова» или «Уходите от него, когда вы злитесь».

Вы также можете спросить: «Что вы могли бы сделать вместо того, чтобы ударить?» чтобы помочь вашему ребенку определить стратегии, которые могут быть полезны. Вы также можете создать набор для успокоения, который можно использовать, когда они расстроены.

Наполните коробку предметами, которые могут помочь им успокоиться, например книжкой-раскраской и мелками, приятным запахом лосьона или успокаивающей музыкой. Работа с чувствами может помочь успокоить их разум и тело.

Используйте тайм-аут как инструмент, чтобы помочь вашему ребенку успокоиться. 4 Научите их, что они могут взять тайм-аут, прежде чем попадут в беду. Избавиться от ситуации и потратить несколько минут на то, чтобы успокоиться, может быть очень полезно для детей, склонных к гневу.

Кроме того, научите детей навыкам решения проблем, чтобы дети научились понимать, что они могут решать проблемы, не прибегая к агрессии. Обсудите способы разрешения конфликта мирным путем.

Предлагайте последствия, когда это необходимо

Дайте своим детям положительные последствия, когда они следуют правилам гнева, и отрицательные последствия, когда они нарушают правила. Положительные последствия, такие как система вознаграждений или система экономии токенов , могут побудить ребенка использовать навыки управления гневом, когда он расстроен.

Если ваш ребенок станет агрессивным, выполните немедленные последствия. Эффективные последствия могут включать тайм-ауты, потерю привилегий или возмещение ущерба путем выполнения дополнительных работ или одалживания игрушки объекту агрессии.

Слово от mentalar

Иногда дети изо всех сил пытаются справиться со своим гневом. Но под вашим руководством навыки вашего ребенка должны улучшиться. Когда детям трудно взять под контроль свой гнев или кажется, что их проблемы с гневом усугубляются, важно обратиться за профессиональной помощью. Квалифицированный специалист может исключить любые основные проблемы с психическим здоровьем и может предложить помощь в создании плана управления поведением.

Источники:

Суходольский Д.Г., Смит С.Д., МакКоли С.А., Ибрагим К., Пясецка Дж.Б. Поведенческие вмешательства при гневе, раздражительности и агрессии у детей и подростков . J Child Adolesc Psychopharmacol . 2016; 26 (1): 58-64. DOI: 10.1089 / cap.2015.0120

Вуоксимаа Э., Роуз Р.Дж., Пулккинен Л. и др. Более высокая агрессия связана с более низкой успеваемостью в системе обязательного образования . J Child Psychol Psychiatr . 2021; 62 (3): 327-338. DOI: 10.1111 / jcpp.13273

Лёк Н., Бадемли К., Канбаз М. Влияние обучения управлению гневом на то, как подростки проявляют гнев и чувство собственного достоинства: рандомизированное контролируемое исследование . Arch Psychiatr Nurs . 2018; 32 (1): 75-81. DOI: 10.1016 / j.apnu.2017.10.010

Дональдсон Дж. М., Воллмер Т. Р.. Оценка и сравнение процедур тайм-аута с непредвиденными обстоятельствами выпуска и без них . J Appl Behav Anal . 2011; 44 (4): 693-705. DOI: 10.1901 / jaba.2011.44-693

Дополнительное чтение
Коласанте Т., Дзуффиано А., Мальти Т. Ли моральные эмоции смягчают связь гнева и агрессии у детей и подростков? . Журнал прикладной психологии развития . 2015; 41: 1-7. DOI: 10.1016 / j.appdev.2015.06.001

Оставьте комментарий