Родители должны использовать возможность, чтобы научить ответам слову «почему», и хорошему поведению.
Многие эксперты по детям согласны с тем, что детей не следует заставлять извиняться, когда они делают что-то не так. Однако это не означает, что детей следует отпускать за плохое поведение. Взрослые должны воспользоваться возможностью, чтобы научить детей тому, почему их поведение было неправильным, и в то же время узнать о хороших манерах. Например, принуждение маленького ребенка извиниться после того, как он укусит или ударит другого ребенка, просто вынуждает сделать неискреннее «извините» без каких-либо изменений в его поведении. Итак, что должны делать родители и воспитатели в таких ситуациях?
Используйте плохое поведение как обучающий момент
Эксперты имеют много разных мнений, но в целом согласны с тем, что заставить ребенка задуматься о том, что он сделал неправильно, почему это было неправильно, и о том, как плохое поведение повлияло на другого ребенка, — лучший способ подойти к ситуации. Дайте ребенку время подумать о своих действиях, спросите его, что они могут сделать, чтобы исправить ситуацию.
Ваш ребенок может предложить вернуть взятую игрушку. Если ваш ребенок заявляет, что хочет извиниться или попросить обнять другого ребенка, разрешите эти действия, потому что это было его идеей. Было бы более осмысленным и проникновенным, если бы это была их собственная идея. Сказание «извините» не следует отбрасывать полностью. Если дети просто произносят слова, не понимая их значения и не понимая, как решить проблему, это не решит более серьезной проблемы.
Обозначьте поведение как неправильное
Родители и воспитатели должны прямо разъяснить ребенку, что его поведение было неправильным . Поступая так, вы преподаете урок, что кусание, удары и воровство игрушек неуместно и неприемлемо. Если вы игнорируете поведение, вы подтверждаете своему ребенку, что плохое поведение на самом деле не имеет значения и не обязательно будет иметь какие-либо негативные последствия.
Модель хорошего поведения
Иногда дети не знают, как улучшить ситуацию, чтобы вы, как родители, продемонстрировали лучший ответ. Родителям важно демонстрировать хорошее поведениеи научите детей справляться с неприятными ситуациями. Вы хотите дать своему ребенку возможность увидеть себя щедрым человеком, который может исправить положение, когда он сделал что-то плохое или обидное. Многие маленькие дети не смогут подобрать нужные слова до тех пор, пока такая ситуация не повторится много раз, и родители не научат их подходить к другому ребенку. Вы можете помочь своему ребенку, сказав: «Нам очень жаль, что вам было грустно, когда Джо взял вашу игрушку; он забыл использовать свои слова. Мы так счастливы, что теперь вы чувствуете себя лучше». Дети учатся налаживать отношения у взрослых. Важно научить детей тому, что в отношениях есть разрывы и ремонт.
Разговор о чувствах
К дошкольному возрасту дети начинают понимать сочувствие. Когда ребенок узнает, что его действия заставили другого ребенка грустить или рассердиться, это может иметь большее влияние, чем просто «попасть в беду». Роль взрослых должна заключаться в том, чтобы помочь ребенку сначала понять, что его действия причинили вред другому ребенку (физическому или эмоциональному), а затем начать процесс принятия ребенком ответственности и ощущения ответственности за свои действия.
Будьте последовательны с поставщиками услуг по уходу за детьми в отношении причины извинения
Последовательная дисциплина позволяет ребенку лучше понять, что существуют правила, и когда правила нарушаются, возникают последовательные последствия. Если у вас есть няня, вместе определитесь с подходом к дисциплине. Если ваш ребенок находится в детском саду или дошкольном учреждении, спросите, как они подходят, когда ребенок ведет себя неприемлемым образом. Родители и воспитатели должны сообщать детям одно и то же о своем поведении. Хорошее общение — это способ помочь ребенку понять причину своих чувств.
Не забудьте показать любовь
Никогда не позволяйте ребенку чувствовать себя нелюбимым из-за того, что он сделал что-то неправильно. Помните старую пословицу: «Я люблю тебя, но не твое поведение». Когда ребенок ведет себя так, как вам не нравится, скажите что-нибудь вроде: «Мне не нравится, что вы взяли игрушечную машинку, когда ваш брат играл с ней. Мы не берем игрушки у других, не спрашивая. Твой брат грустит, как может мы ему поможем? » Принудительные извинения на самом деле не меняют поведения (у детей или взрослых), а только заставляют ребенка чувствовать стыд и гнев. Лучшее, что можно сделать, — это заставить вашего ребенка признать, что он сделал неправильно, и помочь ему понять, как внести изменения.