Третий день обучения.
Примерная программа занятий третьего дня:
Вы продолжаете работать с двумя наборами карточек-количеств от 1 до 10. Только сначала соедините все десять карточек, перемешайте их и произвольно разделите на два новых набора.
Занятие 1: Показываете первый набор (2, 3, 5, 8, 10)
Занятие 2: Показываете второй набор (1, 4, 6, 7, 9)
Перерыв не менее 30 минут.
Занятие 3: Перемешиваете карточки первого набора, и показываете.
Занятие 4: Перемешиваете карточки второго набора, и показываете.
Перерыв не менее 30 минут.
Занятие 5: Перемешиваете карточки первого набора, и показываете.
Занятие 6: Перемешиваете карточки второго набора, и показываете.
Если малыш отвлекается при демонстрации карточек, занятия объединять в блоки не нужно. Демонстрируйте только один набор карточек за один показ.
Четвёртый день обучения.
На четвёртый день и далее Вы занимаетесь по схеме третьего дня. Каждый день перед первым занятием Вы соединяете оба набора между собой, перемешиваете карточки и делите их на два новых набора. В течение дня Вы продолжаете перемешивать карточки внутри каждого набора. Постоянное перемешивание карточек позволит Вам каждое занятие делать непредсказуемым, поскольку Ваш ребёнок никогда не будет знать заранее, в каком порядке Вы станете показывать ему карточки. Это очень важно для того, чтобы сохранить необходимую для занятий новизну.
Четвёртый день обучения знаменателен тем, что Вы приступаете к обновлению карточек. Для этого Вы изымаете из наборов два самых маленьких количества (например: 1 и 2) и до- бавляете следующие по порядку (11, 12). Обновление карточек Вы производите так, чтобы в каждом наборе было по одному новому количеству.
Программа четвёртого дня обучения:
Занятие 1: Показываете первый набор (3, 4, 7, 9, 11)
Занятие 2: Показываете второй набор (5, 6, 8, 10, 12) Перерыв не менее 30 минут. Занятие 3: Перемешиваете карточки первого набора, и показываете.
Занятие 4: Перемешиваете карточки второго набора, и показываете.
Перерыв не менее 30 минут.
Занятие 5: Перемешиваете карточки первого набора, и показываете.
Занятие 6: Перемешиваете карточки второго набора, и показываете.
Начиная с пятого дня обучения обновляйте наборы ежедневно на две карточки до прохождения всех количеств. А изученные карточки пригодятся Вам для дальнейших этапов.
ВАЖНО!
Обновление количеств можно осуществить и раньше четвёртого дня (например, самые маленькие количества можно убрать уже на второй или третий день), если Вы заметили, что занятия с одними и теми же карточками наскучили ребёнку.
Помните самое главное — никогда не давайте ребёнку скучать. Слишком медленные занятия наскучат ему гораздо вернее, чем слишком быстрые.
Со временем Вы можете обновлять не по две, а по три или четыре карточки в день.
Занятия должны доставлять радость и удовольствие и малышу, и Вам. Если Вы учите ребёнка весело и с энтузиазмом, то скоро он поразит Вас своими успехами.
КАК РАБОТАТЬ С МЕНТАЛЬНОЙ КАРТОЙ НА АБАКУСЕ И РАЗОБРАТЬСЯ В ОСНОВАХ МЕНТАЛЬНОЙ АРИФМЕТИКЕ ТОМУ, КТО НИЧЕГО О НЕЙ НЕ ЗНАЕТ?
Вы можете увидеть небольшое обучение в видео уроке:
Продолжение следующих этапов обучения вы можете увидеть в темах :
Методика Ментальной Арифметики Абакус/Соробан по флеш-картам
Второй этап обучения работы по флеш картам