Главная » Ребенок

Стратегии улучшения поведения вашего ребенка в школе

Родителям может быть сложно получить записку или телефонный звонок от учителя о поведении вашего ребенка. Вы можете чувствовать себя сбитым с толку, расстроенным или смущенным — все это естественная реакция.

Если ваш ребенок подрался на перемене или сказал что-то недоброе другому ученику или учителю, не паникуйте. Первый шаг — это работа со школьной администрацией и учителями, чтобы определить основную причину поведения вашего ребенка. Затем вы сможете вовлечь их в процесс разработки плана поведения , отвечающего их потребностям.

школа
Установите регулярное общение

Если плохое поведение вашего ребенка является единичным инцидентом, следите за его прогрессом в течение нескольких дней, чтобы убедиться, что оно улучшается. Однако, если у вашего ребенка часто возникают проблемы в школе, может быть полезно наладить ежедневное общение с его учителем или школьным администратором. Вот несколько вещей, которые стоит попробовать:

Разработайте систему мониторинга : свяжитесь с учителем вашего ребенка, чтобы обсудить, как вы можете работать вместе, чтобы исправить поведение вашего ребенка. Это включает в себя обсуждение того, как вы можете ежедневно контролировать поведение своего ребенка. Например, вы можете создать дневник или ежедневную табель успеваемости, чтобы держать вас в курсе и позволять быстро реагировать на проступки вашего ребенка.

Решите, как общаться : у учителей часто есть предпочтительный метод общения с родителями. Например, некоторые учителя записывают цветные смайлики (зеленый, желтый или красный), чтобы отслеживать поведение ребенка в течение дня, в то время как другие предпочитают писать быстрые заметки.
Часто общайтесь : попросите учителя вашего ребенка присылать домой новости о поведении каждый день, а не только в те дни, когда ваш ребенок плохо себя ведет. Дети чувствуют себя хорошо, когда они могут показать вам, что хорошо учились в школе. Когда у них бывают плохие дни, вы можете вместе работать над тем, чтобы сделать следующий день лучше.
Работайте в команде : дайте учителю вашего ребенка понять, что вы хотите его поддержать. Сохранение гибкости поможет показать им, что вы также учитываете их потребности.

Возвращение к очному учебе и привыкание к изменениям, связанным с пандемией (таким как необходимость в масках или новой обстановке в классе) в 2021-2022 учебном году, будет корректировкой как для учителей, так и для учеников.

Вместо того, чтобы обращаться с большими просьбами к учителю вашего ребенка в то время, когда они, вероятно, перегружены, спросите, как вы можете работать вместе.

Вознаграждайте желаемое поведение

Установите положительные последствия, чтобы закрепить поведение, которое вы хотите видеть. Например, хвалите своего ребенка, когда вы получаете положительные отзывы от учителей. Празднование этих успехов побудит вашего ребенка продолжать работать над своим поведением .

Не ожидайте совершенства, но побуждайте ребенка усердно работать.

Чтобы побудить ребенка к успеху, ставьте цели на день или неделю и поощряйте ребенка, когда он их достигнет. Например, если ваш ребенок три дня подряд проходит в школе без каких-либо дисциплинарных мер, отпразднуйте это, приготовив его любимый ужин.

Помните, что награды не обязательно должны стоить денег. Вы можете связать позитивное поведение своего ребенка с привилегиями, такими как время в видеоиграх. Более крупные награды каждую неделю (например, поездка в парк) помогут сохранить мотивацию вашего ребенка.

Решайте проблемы с вашим ребенком

В те дни, когда вашему ребенку сложно управлять своим поведением, решите с ним проблемы, касающиеся того, как он может добиться большего на следующий день. Например, спросите своего ребенка, что случилось, и скажите, что хотите помочь ему добиться большего завтра. Вот несколько способов совместного решения проблем:

Сохраняйте спокойствие . Спокойно поговорите с ребенком и попросите его рассказать о том, что было бы полезно. Использование подхода, ориентированного на решение проблем, может побудить их более охотно рассказывать о своих чувствах.
Им нужна более сложная работа? : Иногда дети могут четко объяснить причину своего поведения. Например, ваш ребенок может мешать учебе, потому что ему скучно . Решением может быть просьба к учителю вашего ребенка давать им более сложные задания.
Им нужна дополнительная поддержка? : Плохое поведение также может происходить из-за незнания того, как выполнять работу. Иногда дети решают, что они предпочли бы казаться «плохими», чем «глупыми». Они могут действовать, а не просить о помощи, чтобы их не дразнили одноклассники.

Ваш ребенок может действовать из-за неопределенности или опасений, связанных с школой после пандемии COVID-19 . Будьте терпеливы, поскольку им может быть сложно выразить эти чувства словами.

Позвольте вашему ребенку выразить свои чувства

По данным Национальной ассоциации школьных психологов (NASP), дети часто не говорят о своих проблемах, потому что они сбиты с толку или не хотят беспокоить своих родителей. 1 Заверьте ребенка, что разговор может быть полезным, особенно если у него есть вопросы или беспокойство. Вот несколько идей для разговора с детьми:

Поощряйте их делиться своими чувствами : дайте ребенку возможность поговорить о том, что он чувствует и почему, даже если его утверждения не имеют смысла или их мысли беспорядочные. Важно то, что они выражают себя.
Обеспечьте уверенность : после того, как они закончили делиться, еще раз подтвердите, что расстраиваться — это нормально, но заверьте их, что они в безопасности. Вы можете поделиться идеями о том, как вы справляетесь со стрессом и тревогой. 2 Затем поработайте вместе, чтобы найти решение, которое соответствует их потребностям.
Предоставьте им выбор : дети получают возможность, когда чувствуют, что имеют некоторый контроль над своей жизнью . Точно так же чувство свободы воли может уменьшить страх. 1 С состраданием относитесь к проблемам, с которыми сталкивается ваш ребенок, и найдите способы дать ему некоторый контроль над своей жизнью, например, позволить ему решить, что взять с собой на обед или какую одежду надеть.
Избегайте давления : однако, если ваш ребенок не готов или не хочет говорить, не давите на него. Вместо этого в следующий раз, когда у вашего ребенка будет удачный день, спросите его, что он сделал и как прошел, чтобы помочь ему лучше понять, что сработало. Это может дать вам ценную информацию, которую вы можете использовать, чтобы подбодрить своего ребенка в непростые дни.

Сообщите ребенку, что вы хотите решить с ним проблему, и попросите его предложить возможные решения.

Слово от mentalar

У любого ребенка могут возникнуть проблемы с поведением в любое время, но посещение школы после пандемии, безусловно, сопряжено с уникальными проблемами. Важно обратиться к учителям вашего ребенка и школьной администрации, чтобы узнать, чем вы можете помочь. Школьный психолог или консультант также может предложить новые идеи и решения.

Обращение к другим родителям за сочувствием и советом также может быть полезным, не только с точки зрения поиска решений для вашего ребенка, но и с точки зрения поддержки вас. Если вы думаете, что поведение вашего ребенка может быть вызвано невыявленным заболеванием, например, неспособностью к обучению или тревогой, обязательно обратитесь к педиатру.

Оставьте комментарий