Главная » Ребенок

Научите ребенка ответственности

Подростковый возраст – идеальное время для обучения ответственности. По мере приближения подросткового возраста уровень сознательности впервые начинает расти. 1 Вы можете извлечь выгоду из этой естественной тенденции, используя следующие советы по обучению ответственности , которые помогут вашему подростку сейчас и на протяжении всей его жизни.

семья

Обучение ответственности часто означает отступление

В раннем и среднем детстве вам, вероятно, нужно было постоянно напоминать ребенку об его обязанностях, иначе что-то не получалось. Тем не менее, будучи подростком, ваш ребенок имеет больше самостоятельности или способность брать на себя многие из своих обязанностей, например, сроки выполнения школьных проектов и когда ему нужно уйти на спортивную тренировку (конечно, вам все равно нужно водить своего ребенка). , но теперь у них есть возможность напоминать вам, а не наоборот.). Пусть ваш ребенок тренирует эту способность. Если вы всегда будете думать за своего ребенка, у него никогда не будет возможности учиться.

Отступать также означает позволять детям «терпеть неудачу» время от времени, что может помочь повысить их устойчивость. Выбирайте моменты с низкими ставками, чтобы позволить им барахтаться.

Например, если ваш ребенок плохо следит за временем, не напоминайте ему, что его любимая передача вот-вот начнется, а пусть ваш ребенок узнает об этом самостоятельно. Однако вам, возможно, придется продолжать вмешиваться в важные события, например, вовремя идти к стоматологу или на автобусную остановку.

Создайте возможности для ответственного поведения дома

Домашние дела могут стать идеальной ареной для воспитания ответственности. Вы руководитель, поэтому нет риска, что ваш ребенок потерпит неудачу на публике, но у него есть возможность взять задание и выполнить его самостоятельно. Взятие на себя работы по дому не только помогает вашему ребенку стать более ответственным, но также может повысить его самооценку и показать подростку, насколько важно, чтобы каждый член семьи участвовал в этом. 2 Убедитесь, что их задачи четко объяснены, что установлены сроки выполнения, и что они знают, что произойдет, если задача не будет выполнена. Обязательно предоставляйте частые, четкие и конкретные отзывы об усилиях вашего подростка; скажите ребенку, какое именно поведение сработало и/или не сработало, а затем дайте подростку возможность исправить это.3

Предоставьте инструменты, поддерживающие ответственность

Это может показаться упрощением, но есть ли у вашего подростка инструменты, необходимые для того, чтобы быть организованным, своевременным и самодисциплинированным? Подумайте об обязанностях, которые вы все еще берете на себя за своего подростка — например, следите за часами по утрам или перед тренировками, напоминаете им о домашних заданиях, приводите в порядок школьные документы — и найдите инструменты, которые переложат эти обязанности на вашего ребенка. Совершите увлекательную поездку в магазин канцелярских товаров и предложите подростку выбрать инструменты организации, такие как папки и планировщики, которые им нравятся. Вносить предложения — это нормально, но имейте в виду, что инструменты, вероятно, не будут использоваться, если вы навяжете организационную систему; ваш ребенок должен выяснить, что работает для них.

Выбирайте подходящие моменты для обучения ответственности

Как и при обучении любому навыку, время является ключом к эффективному обучению ответственности. Может возникнуть соблазн попробовать новый подход — например, впервые использовать планировщик — когда все уже меняется, думая, что новые привычки можно установить сразу.

Новые привычки, как правило, сохраняются лучше всего, когда они внедряются в относительно стабильное время. 4 Поэтому вам, возможно, следует избегать введения новых стратегий, когда ваш ребенок переходит в среднюю школу или когда ваш ребенок очень активно ищет свою идентичность .

Ваш ребенок уже сталкивается с таким количеством эмоциональных, социальных и академических проблем во время этих переходов, что он, скорее всего, будет цепляться за старые привычки ради чувства стабильности. Лучше формировать ответственные привычки задолго до того, как произойдут переходы, или подождать, пока они не пройдут.

Делайте перерывы в обучении

Полезно все больше и больше перекладывать ответственность на своего подростка, но, как и при изучении любого нового навыка, вашему подростку потребуются перерывы. Вам не нужно требовать ответственности 24 часа в сутки 7 дней в неделю, чтобы ваш ребенок стал более расторопным, самодисциплинированным и надежным. Имейте в виду, что ваш твин все еще развивается, поэтому время от времени давайте ему слабину. Выходные часто являются идеальным временем, чтобы сделать именно это. В конце концов, мы, взрослые, и тогда часто сбрасываем свой уровень ответственности.

Уважайте то, с чего начал ваш ребенок

Если в начале подросткового возраста ваш ребенок был наименее сознательным человеком в своем классе, маловероятно, что он когда-либо станет самым ответственным человеком по сравнению со своими сверстниками. В этом нет ничего плохого. Сознательность — это черта. Как и любая черта, у некоторых из нас она больше, чем у других. Опыт может до некоторой степени изменить эти основные склонности, но есть предел.

Пока дети становятся все более ответственными по отношению к своей исходной точке, дела идут хорошо. Поощрение ответственности — отличная идея, но не оказывайте на них чрезмерного давления, чтобы они были теми, кем они не являются.

Ваши собственные привычки являются ключом к ответственности за преподавание

Возможно, самый эффективный способ обучения ответственности — это самостоятельное моделирование сознательного поведения. Вы постоянно опаздываете на встречи? Вы оплачиваете счета с опозданием или требуете, чтобы ваш начальник постоянно оглядывался через плечо, чтобы вы выполняли свои рабочие задания? Это старый случай «делай то, что я говорю, а не то, что я делаю» — это просто не подходит. Ваш подросток учится, наблюдая, а не слушая. Если вы посвятите себя работе над улучшением собственных привычек, ваши подростки могут последовать этому примеру.

Оставьте комментарий