Главная » Ребенок

Когда ваш ребенок не заботится о последствиях

Многие родители прибегают к тайм-ауту и ​​лишают ребенка привилегий за плохое поведение с целью уменьшить или даже устранить нежелательное поведение. В таких ситуациях родители хотят, чтобы у детей была мотивация делать лучший выбор после последствий. Поэтому может быть неприятно, когда кажется, что ваш ребенок не заботится о последствиях.

Возможно, они вернутся к тому же проступку в течение 10 минут после того, как вы объявите о наказании. Или, может быть, они смеются, когда вы говорите им, что их наказывают.

В любом случае важно оценить ситуацию. Вот четыре вопроса, которые следует задать себе, если вашего ребенка не волнуют последствия.

девочки

1 Неужели им все равно?

Ребенок может сказать: «Мне все равно», когда родитель забирает его мобильный телефон, потому что не хочет, чтобы родители знали, что это их расстраивает. В действительности, однако, потеря телефонных привилегий может сильно их беспокоить.

Не обращайте внимания на комментарии ребенка о вашей дисциплине. Обратите гораздо больше внимания на их поведение. 1

Если их поведение изменится вслед за последствиями, примите это как знак того, что ваши стратегии дисциплины эффективны.

2 Что ты можешь сделать

Когда вы отнимаете привилегию или помещаете своего ребенка в тайм-аут, а они говорят: «Мне все равно», игнорируйте их. Возможно, они хотят начать спор, чтобы отложить посещение своей комнаты, или они могут пытаться вас расстроить. Не попадайтесь на удочку.

Если они становятся все более неуважительными, сделайте одно предупреждение. 2 Держитесь подальше от бесконечного цикла наказаний, поскольку это редко приводит к позитивным изменениям в поведении и негативно влияет на отношения между родителями и детьми.

Имейте в виду, что вы всегда можете отказаться от разговора. Не беспокойтесь о том, чтобы за вами было «последнее слово». Вместо этого сосредоточьтесь на том, чтобы дать вашему ребенку последствия, которые помогут изменить его поведение.

Ваш ребенок может продолжать делать неправильный выбор, потому что его потребности или желания не удовлетворяются. Они могут захотеть связаться с вами, поговорить с вами о проблеме или помочь сделать лучший выбор.

Подумайте о том, чтобы подойти к этим повторяющимся поведенческим проблемам с другой точки зрения.

3 Правильно ли вы используете последствия?

Однако, если они продолжат нарушать те же правила, возможно, вам придется искать новые последствия. Эффективные последствия должны помочь вашему ребенку сделать лучший выбор в будущем.

Если ваши последствия не меняют поведения вашего ребенка, тщательно подумайте о том, какие последствия вы используете. Хотя отмена привилегий мобильного телефона может быть эффективным последствием нарушения правил использования мобильного телефона, оно может не сработать в случае конкуренции между братьями и сестрами.

Постарайтесь напрямую связать последствия с проступком. Если ваш ребенок выезжает на велосипеде за пределы обозначенной зоны, откажитесь от велосипедных привилегий. Если они отказываются брать игрушки, уберите их.

Так же , как есть много различных видов дисциплины , 2 также есть несколько различных видов последствий. Некоторые дети хорошо реагируют на тайм-аут , в то время как с другими лучше всего работает положительное подкрепление . Приспосабливайте свою дисциплину к потребностям ребенка.

4 Подходят ли временные рамки?

Наиболее эффективные последствия даются сразу после поведенческой проблемы. 4 Итак, если пройдет две недели до того, как вы поймете, что ваш пятилетний ребенок раскрашивает стены в запасной спальне, последствия будут не такими эффективными, как если бы вы дали его, когда поймали его с поличным.

Еще один фактор, который следует учитывать, — это длительность последствий. Если вы поместите 12-летнего ребенка в тайм-аут на две минуты, он, скорее всего, не будет возражать. Фактически, в этом возрасте они могут подумать, что пойти в свою комнату — это привилегия.

Убирать электронику на полгода — тоже не лучшая идея. Последствия, которые длятся слишком долго, приводят к тому, что дети теряют мотивацию изменять свое поведение.

Дети, получившие слишком суровые последствия, не заботятся о том, чтобы вернуть свои привилегии. Но слишком легкие последствия не преподают вашему ребенку жизненного урока. Создавайте последствия, которые зависят от времени и зависят от уровня зрелости вашего ребенка.

Что может работать лучше?

При раздаче рекомендуется иметь в виду несколько последствий.  А иногда требуется метод проб и ошибок.

Если поведение вашего ребенка не меняется, когда вы забираете у него электронику, возможно, вам лучше поручить ему дополнительные обязанности. Так что хорошо подумайте о том, что больше всего влияет на вашего ребенка.

Слово от mentalar

Просто помните, что иногда проблемы с поведением усугубляются прежде, чем они поправятся. Если вы начнете игнорировать приступы гнева , 2 например, ваш ребенок может кричать громче. Но это не значит, что он не работает. Фактически, это означает, что ваши усилия весьма эффективны.

Оставьте комментарий