Поведение детей школьного возраста

Ключевые моменты

  • Ваш ребенок школьного возраста нуждается в вашей поддержке, чтобы направлять ее поведение, поскольку она адаптируется к правилам и распорядкам школьной жизни.
  • Общие проблемы школьного возраста — беспокойство, запугивание, обман, борьба и дружба.
  • Вы можете положительно влиять на поведение своего ребенка, помогая ему понять последствия своих действий.

Поведение детей в школьные годы

Дети школьного возраста часто любят быть независимыми , но им все еще нужна ваша любовь, внимание и одобрение. Вашему ребенку также нужны ограничения, которыми он руководствуется, когда она растет и исследует. Эти ограничения помогают вашему ребенку чувствовать себя в безопасности и быть готовыми к новым правилам, рутине и обязанностям, которые идут с началом школы.

На этом этапе дети развивают и практикуют навыки и способности, которые помогают им знакомиться с новыми людьми и заводить друзей. Это включает в себя саморегуляцию и способность видеть точки зрения других людей. Эти навыки отлично подходят для общения с другими людьми в школе.

Дети школьного возраста также могут уделять внимание дольше , у них может быть больше терпения, и они могут даже открыто рассуждать с вами. У вас может быть меньше разногласий с вашим ребенком, хотя ему все равно понадобится помощь в выражении эмоций и управлении поведением, особенно когда он устал или в сложных социальных ситуациях.

И растущее понимание вашего ребенка окружающего мира может привести к некоторым страхам — например, некоторые дети могут бояться критики, испытаний, неудач, физического вреда или угрозы и сверхъестественных вещей, таких как призраки.

Ходить в школу

Начать школу — это большой шаг, и дети могут чувствовать себя немного встревоженными и возбужденными. Если вы с энтузиазмом относитесь к тому, как ваш ребенок начинает ходить в школу, это дает вашему ребенку положительное сообщение о том, что школа увлекательна, и что она справится и получит удовольствие.

Школьные дни могут быть длинными и утомительными для детей. Это может привести к раздражительному поведению, когда ваш ребенок возвращается домой. Планирование заранее на это время суток может помочь.

Иногда дети не хотят говорить о школе, когда возвращаются домой. Это может быть потому, что вашему ребенку сложно подвести итог большого школьного дня словами. Но важно, чтобы ваш ребенок знал, что вы там, когда он готов говорить о школе . Вы также можете поговорить с учителем вашего ребенка, чтобы узнать, что происходит в школьный день вашего ребенка.

Проблемы поведения ребенка в школьные годы

Беспокойство
Беспокойство является нормальной частью развития детей. Ваш ребенок школьного возраста может беспокоиться о таких вещах, как ответы на вопросы в классе. Вы можете поддержать ее, признавая ее чувства, мягко поощряя ее делать то, о чем она беспокоится, и восхваляя ее, когда она это делает. Если беспокойство влияет на жизнь вашего ребенка дома или в школе, обратитесь к врачу за советом.

Запугивание
Вы должны вмешаться, чтобы помочь, если над вашим ребенком издеваются в школе. Вы можете помочь своему ребенку справиться с издевательствами , вовлекая школу, чтобы разобраться с этим как можно скорее. Учитель вашего ребенка — хорошая отправная точка. Дарить ребенку много любви и поддержки дома тоже важно.

Обман
Иногда дети школьного возраста обманывают школьные занятия или спорт, потому что они не знают, как справиться с разочарованием проигрыша. Или они обманывают, потому что задача слишком сложна для них. Периодический обман обычно безвреден, но если обман становится образцом, вам, возможно, придется вмешаться. Разговор о правилах и справедливости часто является хорошим способом начать с детей школьного возраста.

Борьба с
разногласиями и драки среди детей очень распространены. Когда вы конструктивно справляетесь с борьбой и помогаете детям учиться распознавать свои различия, это может стать для них отличным шансом применить социальные навыки, которые им понадобятся, когда они станут взрослыми.

Дружба
Ваш ребенок встретит много новых детей, когда он пойдет в школу, и вы сможете поддержать новых друзей . Если вашему ребенку легко заводить друзей, попробуйте договориться о встрече, поговорив с другими родителями. Если вашему ребенку сложнее подружиться, вы можете заняться внешкольными занятиями, чтобы он мог встретить детей со схожими интересами.

Привычки
Многие дети имеют привычки — например, кусать ногти. Привычки вашего ребенка могут вас беспокоить, но обычно не о чем беспокоиться. Большинство привычек исчезают сами собой.

Ложь
Ложь — это часть развития ребенка школьного возраста. Дети в возрасте 4-6 лет обычно лежат чуть больше, чем дети других возрастов. Часто лучше научить детей ценить честность и говорить правду, чем наказывать их за маленькую ложь.

Утро в
школе Ваш ребенок школьного возраста не понимает время так же, как взрослый. Это может сделать школьные утра напряженными. Хорошая школьная утренняя рутина может помочь каждому выйти за дверь, готовый встретить день в позитивном ключе.

Клятва.
Дети школьного возраста могут ругаться матом . Если в вашей семье ругаться нельзя, поговорите с ребенком о выборе слов , а не игнорируйте его поведение. Дети школьного возраста понимают, что слова могут задеть или обидеть других.

Если у вас есть сомнения по поводу поведения вашего школьного возраста или вы не знаете, что с этим делать, есть много людей, которые могут вам помочь. Учитель вашего ребенка или школьный консультант — отличные места для начала.

Дисциплина школьного возраста и поведение ребенка

Дисциплина помогает вашему ребенку научиться вести себя так же, как не вести себя.

Дисциплина работает лучше всего, когда у вас теплые и любящие отношения с вашим ребенком, и вы поощряете хорошее поведение — например, хвалите себя за хорошее поведение, используя рутину и давая четкие инструкции .

Семейные правила являются важным аспектом дисциплины для детей всех возрастов. Они направляют поведение детей в позитивном ключе, точно говоря, какое поведение вы ожидаете. Следование правилам дома — хорошая практика для следования новым правилам в школе. Дети младшего школьного возраста, вероятно, все еще нуждаются в некоторой помощи, чтобы запомнить правила.

Последствия проясняют детям, чего не следует делать, поэтому они также являются удобным способом управления поведением детей. Вы можете адаптировать последствия к разным ситуациям, но последствия всегда лучше всего, если сочетать их с хорошим поведением.

В те моменты, когда вы сталкиваетесь с детьми школьного возраста, вы можете попробовать подход к решению проблем. Возможно, вам удастся разобраться, поговорив о поведении, которое вы оба хотите, и придумав взаимовыгодное решение. Ваш ребенок с большей вероятностью согласится на решение, которое он помог разработать.

Оставьте комментарий