Второй день обучения.
В течение второго дня Вы занимаетесь с двумя наборами: вчерашним (количества от 1 до 5) и совершенно новым набором (с количеством точек от 6 до 10). Каждый набор покажите по три раза.
Таким образом, общая продолжительность занятий увеличится до шести показов. Первый раз, когда Вы учите ребёнка с помощью двух этих наборов, демонстрируйте карточки-коли- чества по порядку (т.е. 1, 2, 3, 4, 5; 6, 7, 8, 9, 10).
Примерная программа занятий второго дня:
Занятия можно распределить на весь день, а можно объединить их в блоки (по два занятия). У Вас освобождается время, т.к. большие перерывы (30 минут и более) Вы делаете только между блоками.
Между занятиями в блоке можно делать совсем небольшие перерывы, да и то в том случае, если ребёнок быстро устаёт и его внимание крайне неустойчиво.
Занятие 1: Первый (старый) набор показываете по порядку (1,2,3,4,5).
Занятие 2: Показываете второй (новый) набор. Первый раз новые карточки демонстрируйте по порядку (6, 7, 8, 9, 10).
Перерыв не менее 30 минут.
Занятие 3: Показываете первый (старый) набор. Перед показом карточки перемешиваете (например, 1, 3, 5, 2, 4)
Занятие 4: Показываете второй (новый) набор. Перед показом карточки набора перемешиваете (например, 7, 8, 6, 10, 9),
Перерыв не менее 30 минут.
Продолжение следующих этапов обучения вы можете увидеть в темах :
Методика Ментальной Арифметики Абакус/Соробан по флеш-картам
Третий и Четвертый этап обучения по флеш картам
Скачать флеш карты