Главная » Ребенок

Поведение Ребенка или За что категорически Нельзя Ругать Ребенка

Какое нормальное Поведение Ребенка? За что категорически Нельзя Ругать Ребенка? — задаются многие родители, которых волнует правильное воспитание своего малыша или ребенка по старше, подростка. Одна из ваших задач как родителя — научить ребенка вести себя. Это работа, требующая времени и терпения. Но это помогает изучить эффективные и здоровые стратегии дисциплины.

Вот несколько советов академии педиатрии о том, как лучше всего помочь вашему ребенку научиться приемлемому поведению по мере его роста.

малыш

10 эффективных стратегий здоровой дисциплины

Педиатры рекомендуют позитивные стратегии дисциплины, которые эффективно учат детей управлять своим поведением и уберечь их от вреда, одновременно способствуя здоровому развитию. Это включает:

1 Показать и рассказать. Учите детей правильно и неправильно с помощью спокойных слов и действий. Образцовое поведение, которое вы хотели бы видеть в своих детях.

2 Установленных лимитов. Составьте четкие и последовательные правила, которым могут следовать ваши дети. Обязательно объясните эти правила в понятной для них форме, соответствующей их возрасту.

3 Приведите последствия. Спокойно и твердо объясните последствия, если они не будут себя вести. Например, скажите ей, что если она не заберет свои игрушки, вы отложите их до конца дня. Будьте готовы выполнить все сразу. Не сдавайтесь, возвращая их через несколько минут. Но помните, никогда не забирайте то, что действительно нужно вашему ребенку, например еду.

4 Выслушайте их. Слушать важно. Дайте ребенку закончить рассказ, прежде чем помогать решать проблему. Следите за временами, когда у плохого поведения есть закономерности, например, если ваше чадо ревнует. Поговорите с ребенком об этом, а не просто сообщайте о последствиях.

5 Уделите им свое внимание. Самый мощный инструмент эффективной дисциплины — это внимание, чтобы укрепить хорошее поведение и отговорить других. Помните, что все дети хотят внимания родителей.

6 Поймайте их хорошими. Детям нужно знать, когда они делают что-то плохое, а когда — хорошее. Обращайте внимание на хорошее поведение и указывайте на него, хваля успехи и удачные попытки. Будьте конкретны (например, «Вау, вы хорошо поработали, убрав эту игрушку!» ).

7 Знайте, когда не отвечать. Если ваш ребенок не делает что-то опасное и получает много внимания за хорошее поведение, игнорирование плохого поведения может быть эффективным способом его остановить. Игнорирование плохого поведения также может научить детей естественным последствиям своих действий. Например, если ваше чадо намеренно роняет печенье, у него скоро не останется печенья. Если она бросит и сломает игрушку, она не сможет с ней играть. Вскоре она научится не ронять печенье и осторожно играть со своими игрушками.

8 Будьте готовы к неприятностям . Заранее планируйте ситуации, когда у вашего чада могут возникнуть проблемы с поведением. Подготовьте их к предстоящим занятиям и к тому, как вы хотите, чтобы они вели себя.

9 Перенаправьте плохое поведение. Иногда дети плохо себя ведут, потому что им скучно или они не знают ничего лучшего. Найдите для своего ребенка что-нибудь еще.

10 Вызов тайм-аута . Тайм -аут может быть особенно полезен при нарушении определенного правила. Этот инструмент дисциплины работает лучше всего, предупреждая детей, что у них будет перерыв, если они не остановятся, напоминая им, что они сделали не так, как можно меньшим количеством слов ― и с минимальными эмоциями ―, и удаляя их из ситуации на некоторое время. -установленная продолжительность времени (1 минута на год — хорошее практическое правило). С детьми, которым исполнилось 3 года, вы можете попробовать разрешить их детям самостоятельно выбирать тайм-аут вместо того, чтобы устанавливать таймер. Вы можете просто сказать: «Иди на перерыв и возвращайся, когда почувствуешь, что готов и все под контролем». Эта стратегия, которая может помочь ребенку научиться и практиковать навыки самоуправления, также хорошо работает для детей старшего возраста и подростков.

Порка и грубые слова вредны и не работают. Вот почему:

В заявлении педиатрии « Эффективная дисциплина для воспитания здоровых детей » подчеркивается, почему важно сосредоточиться на обучении хорошему поведению, а не наказанию за плохое. Исследования показывают, что шлепки, шлепки и другие формы физического наказания не помогают исправить поведение ребенка. То же самое можно сказать и о том, как кричать на ребенка или стыдить его. Помимо своей неэффективности, суровые физические и словесные наказания также могут нанести вред физическому и психическому здоровью ребенка в долгосрочной перспективе.

Нездоровый цикл порки. Педиатрия рекомендует родителям и опекунам не шлепать или бить детей. Вместо того, чтобы учить ответственности и самоконтролю, порка часто увеличивает агрессию и гнев у детей. Исследование детей , рожденных в 20 крупных городах России обнаружило , что семьи , которые использовали физическое наказание попались в отрицательном цикле: чем больше детей шлепают, тем больше они позже вспылили, что побудило больше шлепков в ответ. Эффект порки также может ощущаться за пределами отношений между родителями и детьми. Потому что он учит, что причинять кому-то боль — это нормально, если вы разочарованы, даже с теми, кого любите. Дети, которых отшлепали, могут с большей вероятностью ударить других, если не получат того, чего хотят.

Стойкие отметки. Физическое наказание увеличивает риск получения травм, особенно у детей младше 18 месяцев, и может оставлять другие измеримые следы на мозгу и теле. У детей, которых шлепают, повышен уровень гормонов, связанный с токсическим стрессом . Физическое наказание также может повлиять на развитие мозга. Одно исследование показало, что у молодых людей, которых неоднократно шлепали, было меньше серого вещества, части мозга, отвечающей за самоконтроль, и они показали более низкие результаты тестов IQ в молодом возрасте, чем контрольная группа.

Словесные оскорбления: как болят слова. Крики на детей и использование слов для причинения эмоциональной боли или стыда также оказались неэффективными и вредными. Жесткая словесная дисциплина даже со стороны родителей, которые в остальном теплые и любящие, может привести к еще большему плохому поведению и проблемам с психическим здоровьем у детей. Исследования показывают, что суровая словесная дисциплина, которая становится все более распространенной по мере взросления детей, может привести к большему количеству проблем с поведением и появлению симптомов депрессии у подростков.

Учитесь на ошибках, в том числе на собственных

Помните, что как родитель вы можете дать себе перерыв, если чувствуете, что вышли из-под контроля. Просто убедитесь, что ваше чадо находится в безопасном месте, а затем дайте себе несколько минут, чтобы сделать несколько глубоких вдохов, расслабиться или позвонить другу. Когда вы почувствуете себя лучше, вернитесь к ребенку, обнимите друг друга и начните заново.

Если вы не справитесь с ситуацией с первого раза, постарайтесь не беспокоиться об этом. Подумайте, что вы могли бы сделать по-другому, и попробуйте сделать это в следующий раз. Если вы чувствуете, что совершили настоящую ошибку, подождите, пока остынет, извинитесь перед ребенком и объясните, как вы будете справляться с ситуацией в будущем. Обязательно сдержите свое обещание. Это дает вашему чаду хорошую модель того, как оправляться от ошибок.

Полезные и эффективные советы по дисциплине в зависимости от возраста / уровня подготовки

Младенцы

Младенцы учатся, наблюдая за тем, что вы делаете, поэтому подавайте примеры ожидаемого вами поведения.

Используйте позитивный язык, чтобы направлять младенца. Например, скажите: «Пора сесть», а не «Не стой».

Приберегите слово «нет» для самых важных вопросов, таких как безопасность. Ограничьте потребность сказать «нет» , поместив опасные или соблазнительные предметы вне досягаемости.

Отвлечение и замена опасного или запрещенного объекта на тот, с которым можно играть, — хорошая стратегия в этом возрасте.

Всем детям, включая младенцев, нужна постоянная дисциплина, поэтому поговорите со своим партнером, членами семьи и воспитателем, чтобы установить основные правила, которым все должны следовать.

Малыши

Ваш малыш начинает понимать, что разрешено, а что нет, но может проверить некоторые правила, чтобы увидеть, как вы отреагируете. Обращайте внимание и хвалите поведение, которое вам нравится, и игнорируйте те, которые вам не нравятся. При необходимости перенаправьте на другое мероприятие.

Истерики могут стать более частым явлением, поскольку ваш малыш изо всех сил пытается овладеть новыми навыками и ситуациями. Предвидьте триггеры истерики, такие как усталость или голод, и помогайте предотвратить их с помощью своевременного сна и приема пищи.

Научите своего малыша не бить, не кусать и не использовать другие агрессивные манеры поведения . Смоделируйте ненасильственное поведение, не шлепая своего малыша и конструктивно разрешая конфликт с партнером.

Будьте последовательны в соблюдении ограничений. При необходимости попробуйте короткие тайм-ауты .

Признавайте конфликты между братьями и сестрами, но избегайте принимать чью-либо сторону. Например, если возник спор по поводу игрушки, игрушку можно убрать.

Дошкольный возраст

Дети дошкольного возраста все еще пытаются понять, как и почему все работает и какой эффект имеют их действия. По мере того, как они учатся правильному поведению, ожидайте, что они будут продолжать испытывать ограничения родителей, братьев и сестер.

Начните назначать работу по дому , соответствующую возрасту , например, убирать игрушки. Дайте простые пошаговые инструкции. Вознаградите их похвалой.

Позвольте вашему малышу выбирать между приемлемыми альтернативами, перенаправляя и устанавливая разумные ограничения.

Учите малыша относиться к другим так, как он хочет, чтобы относились к нему.

Объясните: иногда злиться — это нормально, но не причинять кому-то вред или что-то ломать. Научите их, как справляться с чувством гнева положительным образом, например говорить о нем.

Для разрешения конфликтов используйте тайм-ауты или удалите источник конфликта.

Дети школьного возраста

Ваш школьник начинает понимать, что хорошо, а что плохо. Обсудите, какие варианты выбора есть у них в трудных ситуациях, какие есть хорошие и плохие варианты, и что может произойти дальше в зависимости от того, как они решат действовать.

Поговорите об ожиданиях семьи и разумных последствиях несоблюдения семейных правил.

Обеспечьте баланс привилегий и ответственности, предоставив детям больше привилегий, если они будут следовать правилам хорошего поведения.

Продолжайте учить и проявлять терпение, заботу и уважение к другим.

Не позволяйте себе или другим применять физические наказания. Если вы живете в районе, где телесные наказания разрешены в школах, вы имеете право заявить, что вашего ребенка нельзя шлепать.

Подростки

По мере того, как ваш подросток развивает более независимые навыки принятия решений, вам нужно будет уравновесить свою безусловную любовь и поддержку четкими ожиданиями, правилами и границами.

Продолжайте проявлять любовь и внимание. Каждый день находите время для разговоров. Молодые люди с большей вероятностью сделают выбор в пользу здорового образа жизни, если будут оставаться на связи с членами семьи.

Познакомьтесь с друзьями подростка и поговорите об ответственных и уважительных отношениях.

Признавайте усилия, достижения и успехи вашего подростка в том, что он делает ― и не делает. Похвалите за отказ от табака, электронных сигарет, алкоголя или других наркотиков. Подавайте хороший пример своим ответственным употреблением алкоголя и других веществ.

Оставьте комментарий