Тревога страх или поверю в себя

Тревога страх или поверю в себя

Причины страха

уверенная девочкаЕсли вы еще не знаете зачем нам нужен страх? Для чего нужен страх?  Как возникает тревога, страх? то вам непременно нужно прочитать нашу статью от сайта Ментальная Арифметика.

Рассмотрим пример возникновения страха еще в юном возрасте и для яркого образного примера возьмем предмет — школьную математику.

Страх перед учебным материалом и уроками математики (обычно называемые математической боязнью) известен давно. Он обычно характеризуется внутренним напряжением, которое мешает выполнять операции с числами и решать математические задачи в школьной и повседневной жизни. Такой страх возникает у многих людей, независимо от возраста, национальности или пола, и остается дома, в школе или на публике. Некоторые исследования говорят о том, что более 60 процентов взрослых испытывают страх перед математикой.

У школьников всех классов часто появляется страх (фобия) перед математикой из-за отрицательного опыта в прошлом, грядущего урока математики или чувства неуверенности, возникающего в отношении чисел. Боязнь математики — это обычный страх. Страх перед неудачей ведет к неспособности выполнить задание, что порождает еще больше неудач.

Обычно школьники с такой фобией плохо понимают математические концепты. Они в основном прибегают к механическому заучиванию алгоритмов, правил и процедур без особого их осознания, что часто приводит к панике. Математическая фобия может так же мешать, как плохая обучаемость, но при этом важно помнить, что у таких школьников есть нейросистемы, которые позволяют легко выполнять любые вычисления. Какие действия нужно сделать для преодоления барьеров страха и тревоги?

Нужно заменить воспоминание о неудаче на веру в себя и свой успех.

Рассмотрим подробнее, о процессе страха в расчетах математики.
Школьники с математическими расстройствами, наоборот, имеют неврологическую недостаточность, которая приводит к постоянным трудностям при обработке чисел.

часы времениНезависимо от причины возникновения страха перед математикой, основными последствиями этого синдрома являются плохие знания и низкие оценки по математике. Одна из причин плохой успеваемости относится к биологии. Боязнь любого рода приводит к выделению в кровь гормона кортизола. Главная функция кортизола — перефокусировать мозг  на источник страха и определить, какое действие необходимо предпринять, чтобы устранить причину стресса. Увеличение частоты пульса ведет к появлению других физических проявлений страха. Тем временем лобная доля перестает интересоваться учебным процессом или заниматься обработкой математических операций, поскольку ей приходится заниматься тем, что представляет собой угрозу безопасности индивидуума. В результате этого школьник не может сфокусировать свое внимание на учебной задаче и вынужден преодолевать недостаток внимания. Более того, ощущение страха мешает рабочей памяти производить операции с числами и запоминать числа и математические выражения.

Г. Флюэллинг и В. Хиггинсон считают, что школьники могут преодолеть страх перед математикой и повысить свою успеваемость, если учитель установит культуру урока, поощряющую осмысленный подход к изучению учебного материала. Они утверждают, что изменение традиционной культуры урока на культуру с осмыслением содержания при преподавании математики можно осуществить, переключив школьников и учителя на активное решение обогащенных по содержанию задач. Учителя должны учитывать то, как воспринимается учебный материал и какие типы взаимодействия возникают при 209 Преодоление необучаемости в математике активном участии в освоении учебного материала.

Задачи для работы

начитанная соваУченые вводят термин «обогащенные задачи», подразумевая под ним как задачи, позволяющие ученикам

(1) использовать свои знания комплексным, творческим и целенаправленным образом для проведения расследований, анализа и экспериментов, а также для решения задач;

(2) приобретать знания и понимание

(3) развивать отношения и навыки вдумчивого человека.

Таблица 7.1 содержит сравнение традиционных и обогащенных задач, которые могут предлагаться на уроках математики.

дерево и человекКонтрольные работы могут быть основным источником страха школьников перед любыми предметами. Однако страх может быть больше по таким предметам, как математика, поскольку именно на них распространяются очень жесткие требования к учебным программам и минимальным компетенциям, и, как следствие, важность каждого экзамена возрастает. Этот массовый страх перед экзаменами можно облегчить, если сделать следующее:

√ Уменьшить количество экзаменов и не ограничивать время, отводимое на них.

√ Уменьшить роль экзамена при определении оценок, ранжировании школьников или измерении их умений.  Сравнение традиционных и обогащенных задач  Преодоление необучаемости в математике

√ Оценивать школьников по тому, как они размышляют о математике.

√ Использовать различные методы оценки — устные ответы, письменные работы или доклады.

√ Выявлять недостаток старания, а не недостаток способностей, чтобы школьники были уверены в том, что смогут учиться лучше. Научные работы четко выявили тот факт, что успеваемость школьников по математике повышается с уходом страха.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *