Главная » Ментальная Арифметика

Методика Ментальной Арифметики Абакус/Соробан по флеш-картам

ПОНЯТИЕ КОЛИЧЕСТВА.

ПЕРВЫЙ ЭТАП

флеш карта 1На первом этапе нужно научить ребёнка воспринимать реально существующее количество, которое на письме принято обозначать с помощью цифр. Цифры — это просто символы, обозначающие то или иное количество.
Дети, которые уже умеют считать от 1 до 10, а то и больше, приступают у к следующему этапу.
Если Ваш малыш умеет считать — это прекрасно. Он быстрее научится воспринимать количество.

Первый день обучения.

Возьмите карточки с изображением спиц от 1 до 5.
Занятие начинайте тогда, когда Ваш ребёнок находится в хорошем настроении и восприимчив к обучению.
Постарайтесь сделать так, чтобы ребенка ничто не отвлекало (выключите телевизор и радио, уберите сотовый телефон, попросите тех, кто находится дома, не разговаривать громко и не мешать занятиям).
Занятия проводите в комфортном для ребёнка месте. Итак,
покажите малышу карточку с одной спицей где приподнята одна костяшка
внятно и весело произнесите вслух: «Это — один». Не показывая цифровой символ 1!!! К цифрам переход будет тогда, когда ребенок усвоит полное изучение всех спиц -костяшек!

Помните, что Вы должны показывать карточку на доли секунды раньше, чем её озвучиваете. Малыш сначала включает зрительные анализаторы (видит карточку со спицами), потом слу- ховые (слышит, сколько
на каждой спице нанизано приподнято костяшек )

Показывайте карточки очень быстро, ровно столько, сколько Вы будете их озвучивать. И не давайте никаких пояснений. Сейчас ещё нет необходимости что-либо уточнять.
Вторую, третью, четвёртую и пятую карточки Вы показываете ребёнку точно таким же способом.
При этом к Вам карточки должны быть обращены обратной стороной. Вы переносите карточку с конца вперёд и озвучиваете то количество спиц- костяшек, которое на ней изображено.

флеш карта 4Например : » 4″

Помните: чем быстрее Вы показываете карточки, тем с большим интересом и вниманием ребёнок изучает учебный материал.

Желательно, чтобы малыш не пытался повторять сказанное Вами. Если всё же это происходит, Вы напомните ребёнку правила игры («Просто смотри») и/или увеличьте скорость показа карточек.
После показа пяти карточек, обнимите малыша, поцелуйте, скажите ему, какой он замечательный, и как здорово у него получается учиться считать.
В течение первого дня покажите карточки ещё два раза точно таким же образом. Перерыв между показом одной и той же карточки с количествами должен быть не менее 30 минут.

Примерная программа занятий первого дня:

Занятие 1: Карточки с количествами 1, 2, 3, 4, 5.

Перерыв не менее 30 минут.

Занятие 2: Те же карточки. Перед показом карточки перемешать (например, 3, 5, 1, 4, 2)

Перерыв не менее 30 минут.

Занятие 3: Те же карточки. Перед показом карточки перемешать (например, 5, 3, 2, 1, 4)

Продолжение следующих этапов обучения вы можете увидеть в темах :

Второй этап обучения работы по флеш картам

Третий и Четвертый этап обучения по флеш картам

Флеш память

Равенства и неравенства

Обучение детей

Оставьте комментарий